Педагогический совет «Уклад школыоснова успешности ученика»
План проведения педагогического совета 1.«Договоримся о понятиях, определение целей, постановка задач заседанияФомичёва Е.В 2.Организация работы модулейКалашникова Л.И. 3.Работа по группам. 4.Подведение результатов работы модулейГоляк Е.Г., Калашникова Л.И. 5. Подведение результатов работы педагогического совета: «Новые формы уклада жизни школы, которые необходимо ввести в практику»--Фомичёва Е.В.
Ведущие понятия темы: успешность удачныйуклад
Успех По Ожегову: 1. удача в достижении чего-либо; 2. общественное признание; 3. хорошие результаты в работе, учёбе. По Далю: от «успеть»достигать желаемого.
Уклад По Ожегову: установившийся порядок, сложившееся устройство общественной жизни и т.п. По Далю: устройство, учреждение, порядок, устав.
Основная педагогическая цель сегодняшнего дня - - воспитать успешного человека и обучить его достижению успеха в жизни.
Цели заседания педагогического совета: Сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам формирования личности успешного гражданина и человека; Сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам формирования личности успешного гражданина и человека; Охарактеризовать ключевые составляющие этого процесса; Охарактеризовать ключевые составляющие этого процесса; Выявить имеющиеся в школе ресурсы для формирования личности успешного гражданина и человека. Выявить имеющиеся в школе ресурсы для формирования личности успешного гражданина и человека.
Модули Успешный ученик Родители успешного ученика Учитель успешного ученика Уклад школы, необходимый для воспитания успешного ученика
Модуль 1. «Успешный ученик» ? Какими ключевыми компетенциями должен обладать выпускник школы, чтобы достичь успешности в жизни? ? Какими ключевыми компетенциями должен обладать выпускник школы, чтобы достичь успешности в жизни? ? Что представляет собой модель выпускника нашей школы? ? Что представляет собой модель выпускника нашей школы?
Модуль 2. «Родители успешного ученика» ? Какими качествами должны обладать родители, способные воспитать успешного ученика?
Модуль 3. «Учитель успешного ученика» ? Какими личными и профессиональными качествами должен обладать современный учительвоспитатель успешного ученика?
Успешный ученик Составляющие модели личности Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение к труду, деятельности, обязанностям. Здоровье и здоровый образ жизни. Отношение к семье, браку, любви Отношение к природе
Родители успешного ученика Качества родителей, способных воспитать успешного человека Формирование отношений между родителями и их детьми Формирование отношений между школой и родителями
Учитель успешного ученика Общественное признание Творческая самореализация Самодостаточность личности Карьерный рост и материальное благосостояние
Новые формы уклада жизни школы, которые необходимо ввести в практику * Создать условия для развития креативности мышления у всех участников образовательного процесса; * Поддерживать активную жизненную позицию каждого члена педагогического коллектива; * Создать свод правилшкольное уложение, регулирующее права, обязанности, нормы взаимоотношений участников образовательного процесса; * Построить новую систему взаимоотношений с родителями; * Развить ученическое самоуправление; * Разработать систему стимулирования, пропаганды и поощрения успехов учащихся
Педагогический совет подготовили и провели: 1. Калашникова Л.И. -- учитель начальных классов; 2. Голяк Е.Г. -- учитель начальных классов; 3. Фомичёва Е.В.учитель физики и математики. Презентацию педагогического совета подготовила Фомичёва Е.В. Используемый материал 1. Журнал «Практика административной работы в школе», 5,2007 год; 2. Настольная книга классного руководителя. МОУ Озёрская средняя общеоброзовательная школа.