Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Advertisements

«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор проекта: Логач Р.А. Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.
«Огород на окне" Руководитель проекта: Поддубняк Елена Алексеевна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области.
Руководитель проекта: Лукьянова Татьяна Васильевна МДОУ д/с «Тополек» г. Ершова Саратовской области 2010 год.
Автор проекта: Коровина Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного типа 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Руководитель проекта: Грицаенко Татьяна Реватовна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области» 2012 год.
Руководитель проекта: Романова Людмила Александровна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Автор: Г.Н.Сидорова Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области» 2010 год.
Проектная деятельность «Кабачок» Познавательно-исследовательская деятельность воспитателя и детей средней группы Провела воспитатель ГБДОУ 2 комбинированного.
Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ 3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.
ДС группа «Весёлый огород»
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
Транксрипт:

Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год

Данный проект разработан для детей старшего возраста. Он углубляет представления детей о том, как развивается растение. Дает детям представление об экологической зависимости роста и развития растений от ухода за ними. Формирует предпосылки исследовательской деятельности на практическом опыте. Развивает у детей познавательный интерес к природе. Формулирует знания о пользе данного овоща и возможностях его использования в питании.

Воспитанники д/с ; Воспитатели; Родители. Время проведения: 4-4,5 месяца

После завершения проекта воспитанники смогут понимать, как растет и развивается растение, что влияет на его рост (полив, температура, освещение). Получают знания о пользе овощей, о разнообразии блюд. Дети участвуя в совместном труде, осознают его значение и важность, видят пользу от результатов трудовой деятельности. Учатся заботиться о растениях, получают знания о необходимости труда.

Первый этап (беседа, рассматривание иллюстраций, фото, экскурсии)– Презентация проекта воспитателем, формулировка основополагающего и проблемного вопросов. Разделение на группы. Второй этап – Обсуждение плана проекта, формулировка проблемных вопросов, проведения исследований. Воспитатель проводит индивидуальные занятия. Третий – Сбор материала и его анализ. Четвертый – Проведение занятий (с элементами труда) и дидактических игр. Пятый – оформление результатов с помощью создания рисунков, схем, фотографий. Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом.

Проблемные вопросы: Почему важно трудится? Надо ли помогать взрослым. Почему нужно поливать растения? Из-за чего растение плохо растет? Почему растения растут по разному? Как правильно ухаживать за растениями? Учебные вопросы: Как факторы окружающей среды влияют на жизнь растений? Как надо ухаживать за растениями? Как научиться запасать овощи на зиму?

«Огурец - молодец» (презентация); «Огурец-молодец» (буклет).

1. Формирование представлений у детей о процессе роста и развития растений. 2. Сформулированность знаний о пользе данного овоща и возможностях его использования в питании. 3. Формировать желание ребенка участвовать в совместном труде.

Описание проекта Примеры работ воспитанников Презентация Буклет Рисунки Критерии оценивания Методические материалы План проведения проекта Презентация проекта Буклет проекта