Выполнила: Максимович К. В. АФ 21/2 Максимович К. В. АФ 21/2Максимович К. В. АФ 21/2 Мини-исследование по теме:. Компьютерные технологии в активизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Инструмент педагога и психолога Инструмент получения (тесты) и накопления психолого – медико – педагогического опыта (базы данных, информационные порталы,
Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Туловскова Галина Дмитриевна. В современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие новые черты как динамизм и вариативность.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Транксрипт:

Выполнила: Максимович К. В. АФ 21/2 Максимович К. В. АФ 21/2Максимович К. В. АФ 21/2 Мини-исследование по теме:. Компьютерные технологии в активизации познавательной деятельности учащихся

Образованность - развитость разнообразных способностей системного характера. Конечная цель – создать такую атмосферу учения, при которой учащиеся активно работают совместно с учителем

Ребенок – нераспустившийся цветок «Плодородная почва» (благоприятная учебная среда) Защита от негативных внешних воздействий Учить надо естественно Создать специальную учебную среду

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. «…Современная школа грешит вообще односторонним интеллектуализмом, т.е. как-то искусственно развивает ум, совершенно, однако, не развивая общей активности и даже подавляя проявления ее». [Зеньковский В.В.]

Принципы модернизации образования: укрепление и модернизация материально-технической базы и инфраструктуры образовательных учреждений; информатизация образования и оптимизация методов обучения, активное использование технологий открытого образования; углубление в высшей школе интеграционных и междисциплинарных программ, соединение их с «прорывными» высокими технологиями.

Содержание образования должно обеспечивать: адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира; интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Информация Информационные технологии обучения Информационные технологии обучения Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. ИКТ

Все средства ИКТ: аппаратные и программные. Аппаратные Компьютер Принтер Проектор Клавиатура и мышь Устройства для ввода визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) Аудио-видео средства

Программные средства: Общего назначения и связанные с аппаратными Источники информации Виртуальные конструкторы Тренажеры Комплексные обучающие пакеты

для поиска литературы для работы с литературой для автоматического перевода текстов для хранения и накопления информации для планирования процесса исследования для общения с ведущими специалистами для обработки и воспроизведения графики и звука

Мультимедийная презентация Медиапрезентации рассчитаны на любой тип восприятия информации. На одном слайде может находиться наиболее запоминающаяся информация для каждой категории людей (визуалов, аудиалов, кинестетиков и дискретов)

Тестовые системы Подобные тестовые работы позволяют учащимся и учителю быстро оценить знания по теме Пройти тест

Обновление содержания предмета и углубление межпредметных связей с применением ИКТ Развитию интереса учащихся к изучаемому предмету; Стимулированию активности и самостоятельности учащихся при подготовке материалов, в работе с литературой, внеклассной работе; Формированию навыков коллективной работы при обсуждении проблем; Обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися.

Эмоциональные переживания вызывают приемы удивления. Художественность Яркость Эмоциональность речи учителя. Презентации воздействуют на учащегося намного сильнее

Развитие коммуникативных способностей активность самостоятельность креативность способность к адаптации в условиях информационного общества, Развитие коммуникативных способностей и формированияе информационной культуры личности.

Современное общество диктует свои правила, оно требует, чтобы образование, если оно хочет оставаться качественным образованием, совершенствовалось так же, как совершенствуется мир вокруг нас. [Згуровский М. ]