Система воспитательной работы в начальной школе. Задачи: Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное кредо: Обучать детей, воспитывая в них личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, поощрить и помочь раскрыться. Жизненное кредо:
Advertisements

КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.
Я - успешный Мои убеждения: Человек сам себя делает ЧЕЛОВЕКОМ.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Через коллективную деятельность к индивидуальному развитию личности классный руководитель 9 класса МОУ СОШ с. Пасегово Т.Н. Ершова.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Воспитательная система класса Классный руководитель 1 Б класса Судьина Татьяна Ивановна.
Цель – выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей.
Если твои планы на год – сей рожь, если на десятилетия – сажай деревья, если на века – воспитывай детей народная мудрость Первые шаги в воспитании человека.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Программа развития классного коллектива «Вектор».
МОУ Волжская СОШ Красноярского района 6 Б класс. Мы -классный коллектив «Шестиклассник». Мы -классный коллектив «Шестиклассник». Нас 22 учащихся: 14 девчонок.
Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Игра «Путешествие на планету Знаний» Разработана волонтерами МБОУ «Русскокандызская сош» ДОО «Зеленый щит»
Анализ воспитательной работы школы 25 за 2007 – 08 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кутушинская средняя общеобразовательная школа»
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Транксрипт:

Система воспитательной работы в начальной школе

Задачи: Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника; Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника; Развитие любознательности и познавательного интереса учащихся; Развитие любознательности и познавательного интереса учащихся; Создание условий для формирования классного коллектива; Создание условий для формирования классного коллектива; Развитие рефлексии собственного поведения. Развитие рефлексии собственного поведения.

ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ:

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Создание условий для творческого самовыражения личности. Воспитание гражданина своей страны.

Наглядное сопровождение игры-путешествия

Я – активный участник путешествия

Создание игрового пространства

Тропа доброты и дружбы - сентябрьская «День Знаний»

-январская «Новогодняя»

- Февральская «День защитников Отечества»

- Мартовская «Милая мамочка, мама моя»

- Майская «День Победы»

Тропа здоровья и спорта Участие учащихся в спортивном празднике «Папа, мама, я – спортивная семья», Участие учащихся в спортивном празднике «Папа, мама, я – спортивная семья», участие в конкурсе «Лучший спортсмен месяца», участие в конкурсе «Лучший спортсмен месяца», Туристический слет, Туристический слет, День Здоровья, День Здоровья, Походы в окрестности села. Походы в окрестности села.

Трудовая тропа Благоустройство класса, Благоустройство класса, Участие в операции «Кто, если не ты?», Участие в операции «Кто, если не ты?», Участие в школьных субботниках Участие в школьных субботниках Трудовые операции – помощь ветеранам. Трудовые операции – помощь ветеранам.

Тропа творчества В классе дружно мы и весело живем Вместе учимся, и лепим, и поем. От старшеклассников не хочется отстать, Во всем нам хочется участие принять: На «Хрустальном башмачке» мы выступали, И на конкурсы рисунки рисовали, «Кенгуру» и «Русский медвежонок» - Вот испытанье для мальчишек и девчонок ! Мы школу и свой класс не подводили – В призерах или лидерах ходили. Родители не зря у нас гордятся – И впредь мы будем также все стараться! 3 класс 3 класс

Экологическая тропа Участие в краевом марафоне «Сохраним биосферу», Участие в краевом марафоне «Сохраним биосферу», Составление проектов «Мой шаг в природу», Составление проектов «Мой шаг в природу», Проведение праздников, Проведение праздников, Очистка рек, родников от мусора, Очистка рек, родников от мусора, Выпуск листовок на экологическую тему. Выпуск листовок на экологическую тему. Операция «Птичья столовая» Операция «Птичья столовая»

Театр и мы… Принцип - всеобщая талантливость - «Бесталанных нет, а есть занятые не своим делом…» Цель: Раскрытие творческой индивидуальности ученика.

Педагогический прогноз Ребенку, развивающемуся «семимильными шагами», эмоциональная нагрузка, которую дает театр – благо. И потянутся ниточки новых интересов, и возникнут вопросы о добре и зле, тем более если ты еще и сам активный участник действия. Мой прогноз: Воспитание искусством – раскроет способности и возможности человека в обществе.

Родители в жизни класса Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три «Д» ДОВЕРИЕ ДИАЛОГ ДОБРОЖЕ ЛАТЕЛЬ НОСТЬ + + = ФОРМУЛА СЛОЖИВШИХСЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ

Система поощрений успешности путешествия Запись в дневнике, Запись в дневнике, Почетные грамоты, благодарности от администрации школы, Почетные грамоты, благодарности от администрации школы, Благодарности в «Уголке путешественника», Благодарности в «Уголке путешественника», Портфолио каждого учащегося Портфолио каждого учащегося

Портфолио

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Результативность нашего путешествия Школьные: 1 место – 22 ученика 2 место – 18 учеников 3 место – 19 учеников Районные Участников – 12 учеников Призовых мест – 3 Краевые Участников – 7