СЕКЦИЯ 3 Публичная отчетность образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Advertisements

Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования Открытый школьный доклад.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Муниципальный совет по развитию муниципальной системы образования города Лангепаса Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ЛГ.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в ЕАО.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
LOGO СЕМИНАР ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

СЕКЦИЯ 3 Публичная отчетность образовательного учреждения

Значение ПО Привлечение дополнительных социальных ресурсов - ресурса доверия и поддержки (привлечение в том числе дополнительных материальных ресурсов); Повышение качества образования за счет учета требований потребителей образовательных услуг;

Значение ПО Достижение договоренности с общественностью относительно целей развития школы (механизм согласования); Распределение ответственности за судьбу ребенка между родителями и школой; Повышение прозрачности правил и процедур регламентации уклада жизни школы;

Значение ПО Выработка и корректировка плана работы школы, стратегии развития; Отчет о выполнении обязательств перед общественностью, которые брала школа в текущем году.

Публичная отчетность Это результат комплексного анализа системы образования на основе данных государственной статистической отчетности и специализированных мониторинговых исследований

Условия эффективности ПО На этапе подготовки: Принятие УС решения о подготовке ПО; Формирование рабочей группы; Утверждение плана-графика работ; Разработка и согласие аннотированного макета ПО; Формирование баз данных отчета (сбор и обработка данных); Подготовка к публикации и распространению ПО;

Условия эффективности ПО На этапе презентации: Доступность наряду с другими нормативными документами; Разнообразные формы презентации (печатная - по целевым группам, электронные - через сайт…)

Условия эффективности ПО Определение индикаторов аналитических показателей; Учет потребностей различных целевых групп (родителей, учащихся, УО, социальных партнеров, депутатов, коммерческих структур…); Расстановка акцентов, определение целей ПО; Соблюдение требований к оформлению.

Избегать при подготовке ПО Недостоверной информации (всякая качественная оценка состояния дел в школе должна быть доказуемой, подтверждена аргументами); Завышения обязательств; Нарушений нормативно-правовой базы; Неэтичных, некорректных формулировок; Наукоемкости языка; Орфографических, грамматических ошибок.

РискиПути минимизации 1. Несоблюдение баланса в подаче информации (сильные и слабые стороны) 1.Внутренняя экспертиза, разработанная система мониторинга 2. Возможность санкций со стороны УО по результатам публикаций 2. На уровне ОУ рассмотреть вопрос о предоставлении права школе решать проблемы в определенные сроки и по согласованному плану

РискиПути минимизации 33.Опасность потери партнеров (родителей, социальных партнеров..) 3.Аргументация поданной проблемы с конкретными предложениями 4.Конфликтная ситуация внутри коллектива, снижение мотивации 4.Система управления качеством. Устранение недостатков на промежуточном этапе

РискиПути минимизации 5. Снижение авторитета школьной администрации 5. Распределение полномочий между Управляющим Советом и администрацией

Предложения Разработать на уровне региона Положение о ПО ОУ, технологии и формах её предъявления; Разработать примерный перечень показателей ПО; Предложить разработанную систему показателей для обсуждения общественности; Выпустить методический сборник по подготовке Публичной отчетности школы; Провести повышение квалификации управленческих команд по подготовке ПО.