Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* 1. Определить цель создания сайта. * 2. Определить предполагаемый контингент посетителей сайта. * 3. В соответствии с целью создания сайта и предполагаемым.
Advertisements

XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Соотношение спроса и предложения электронных государственных услуг в Санкт-Петербурге 22 апреля 2005 года Санкт-Петербургский государственный университет.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Построение системы вовлечения потребителей в процессы сервисного взаимодействия в виртуальной среде И.В. Федоренко.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Анализ социальных сетей. Виртуальные сообщества Дипломная работа на тему:
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Транксрипт:

Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик: Пермогорский Михаил Сергеевич

План презентации Введение Затрудненность брендинга в сети Аспекты, увеличивающие позиции сайта Этапы брендинга Факторы, влияющие на восприятие виртуального бренда Методики исследования восприятия потребителями бренд-сайтов Заключение «Экспертиза сайтов»

Успешная интернет- маркетинговая политика! Затрудненность брендинга в сети Интернет «Экспертиза сайтов» Лавинообразное нарастание количества сайтов Децентрализация системы управления

Заявление. Буду президентом только по понедельникам! В.В.Путин

формирование адекватного потребительским запросам содержания; удобная система навигации; использование взаимодействия сайтов между собой (наличие ссылок); персонализация предложений; постоянная забота о покупателе, способность предвидеть и ответить на любой вопрос; указание на включенность покупателя в диалог при каждом посещении сайта; создание форумов, чатов, блогов и др.; Бренд-сообщества «Экспертиза сайтов» Аспекты, увеличивающие позиции сайта

Бренд-сообщества «Экспертиза сайтов» Лояльность к бренду Принцип Парето: 2-3 old10 const > $ old 20% чел80% $ % $ = 5-10 $ new 1,05 const = 1,25 V product

Этапы брендинга «Экспертиза сайтов» Привлечение Вовлечение Удержание Изучение Расположение

Факторы, влияющие на восприятие виртуального бренда стратегии поиска сайтов; оценка дизайна и влияние дизайна на восприятие (цветовая гамма, изображения, персонажи, анимация, шрифт, расположение текста, заголовки); восприятие структуры сайтов: главной страницы, разделов, подразделов. Оценка их функционирования и навигации; отношение к интерактивным приемам; формат представления информации; восприятие содержание сайта (контент); ожидания посетителей сайта; соответствие сайта общей стратегии продвижения продукта; отношение к продукту (компании) в целом. «Экспертиза сайтов»

Методики исследования восприятия потребителями бренд-сайтов опросы в режиме прямого доступа; онлайн фокус-группы; системы распознания посетителей; наблюдение за посетителями сайта; анализ и сопоставление откликов, оставленных посетителями сайта; измерение эффективности рекламы ресурса; проекты по составлению рейтинга сайтов. «Экспертиза сайтов»

Спасибо за внимание! «Экспертиза сайтов»