МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Advertisements

Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Автор проекта: Кузина Анна - активистка ШДО «Возрождение» (МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов») г. Котовска Тамбовской области, член.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Обзор проекта Проект «Школьный дворик» МОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа Работу выполнила Дорогина Вика ученица 8 класса Руководитель:
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Проект «Дизайн зоны отдыха». Участвуя в реализации проекта «Строим Школу будущего», мы решили разработать проект «Дизайн зоны отдыха».
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Разработка проекта обучающимися 11 класса по оформлению площадки отдыха в центре села с минимальными экономическими затратами. Садово- парковое искусство.
Факультатив «Дизайн школьного двора». «Человек, овладевший экологической культурой, подчиняет все виды своей деятельности требованиям рационального природопользования,
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Формирование ключевых компетенций через реализацию социального проекта.
Транксрипт:

МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »

Исполнители проекта – инициативная группа: Педагоги, учащиеся, работники школы, родители.

Описание проекта. В рамках проекта; 1.Цветочно – декоративное оформление школьного дворика. 2. Создание «объектов зелёного строительства»; клумбы, бордюры, дорожки, цветочные портеры.

Цель: Декоративно – цветочное оформление школьного двора. Задачи: Облагородить территорию школы. Создать декоративное оформление школьного дворика. Способствовать объединению участников воспитательного процесса, педагогов, учащихся, родителей в школе.

Защитами мини - проектов «Школьный двор – моими глазами» 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Основные этапы реализации проекта

Основной этап реализации проекта Проведение презентаций мини-проектов. Выращивание цветочной рассады и организация ухода за цветочными культурами. Разработка дизайна «зеленого насаждения», разбивка клумб, рабаток…

Ожидаемые результаты проекта. Красивый и уютный школьный дворик, где для каждого найдётся место по душе; Коллектив школы будет иметь возможность более эффективно осуществлять воспитательный процесс, особенно в направлении художественно- творческой деятельности; Учащиеся на практике смогут увидеть, как семечко посаженное ими, вырастает и «превращается» в красивый цветок; Совместная деятельность по обустройству школьного дворика будет способствовать сохранению и укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей; Совместная деятельность детей и педагогов в ходе реализации проекта приведет к улучшению микроклимата в школе; Выявление учащихся, проявляющих интерес к данной деятельности (ландшафтный дизайн), которые смогут в дальнейшем обустроить территорию своего жилища или выбрать профессию связанную с данным видом деятельности.

Дальнейшее развитие проекта. Мы считаем, что проект будет иметь продолжение.В дальнейшем школьный дворик будет содержаться в надлежащем виде не только силами работников школы, но и учащихся. Созданные руками детей «объекты зеленого строительства»: клумбы, бордюры, дорожки, цветочные партеры должны приносить эстетическое наслаждение, радость всем участникам общешкольного проекта. Одновременно «объекты зеленого строительства» требуют постоянного внимания к себе со стороны учащихся, что в свою очередь, является одной из форм воспитания чувств ответственности, любви к природе, родной школе и своей стране.