МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Исполнители проекта – инициативная группа: Педагоги, учащиеся, работники школы, родители.
Описание проекта. В рамках проекта; 1.Цветочно – декоративное оформление школьного дворика. 2. Создание «объектов зелёного строительства»; клумбы, бордюры, дорожки, цветочные портеры.
Цель: Декоративно – цветочное оформление школьного двора. Задачи: Облагородить территорию школы. Создать декоративное оформление школьного дворика. Способствовать объединению участников воспитательного процесса, педагогов, учащихся, родителей в школе.
Защитами мини - проектов «Школьный двор – моими глазами» 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Основные этапы реализации проекта
Основной этап реализации проекта Проведение презентаций мини-проектов. Выращивание цветочной рассады и организация ухода за цветочными культурами. Разработка дизайна «зеленого насаждения», разбивка клумб, рабаток…
Ожидаемые результаты проекта. Красивый и уютный школьный дворик, где для каждого найдётся место по душе; Коллектив школы будет иметь возможность более эффективно осуществлять воспитательный процесс, особенно в направлении художественно- творческой деятельности; Учащиеся на практике смогут увидеть, как семечко посаженное ими, вырастает и «превращается» в красивый цветок; Совместная деятельность по обустройству школьного дворика будет способствовать сохранению и укреплению физического, психического и нравственного здоровья детей; Совместная деятельность детей и педагогов в ходе реализации проекта приведет к улучшению микроклимата в школе; Выявление учащихся, проявляющих интерес к данной деятельности (ландшафтный дизайн), которые смогут в дальнейшем обустроить территорию своего жилища или выбрать профессию связанную с данным видом деятельности.
Дальнейшее развитие проекта. Мы считаем, что проект будет иметь продолжение.В дальнейшем школьный дворик будет содержаться в надлежащем виде не только силами работников школы, но и учащихся. Созданные руками детей «объекты зеленого строительства»: клумбы, бордюры, дорожки, цветочные партеры должны приносить эстетическое наслаждение, радость всем участникам общешкольного проекта. Одновременно «объекты зеленого строительства» требуют постоянного внимания к себе со стороны учащихся, что в свою очередь, является одной из форм воспитания чувств ответственности, любви к природе, родной школе и своей стране.