Проводила: учител ь немецкого языка школы 72 Хрулёва Нина Ивановна
2002 – 2003 год – «Муж для принцессы» 2003 – 2004 год – «Дачники» 2004 – 2005 год – «Екатерина Великая на Российском престоле» 2005 – 2006 год – «Белоснежка и семь гномов» год – «Петр Первый – воспоминания и мечты» 2007 – 2008 год – «Бедная Лиза» 2008 – 2009 год – начались репетиции «Тигр переходит улицу»
Выбор темы (идея) сценарий декорации афиша костюм Музыкальное оформление Флайеры приглашения Репетиции !!!!! – С ценическое д вижение ; у пражнения н а р азвитие внимания, п амяти ; р ечевые у пражнения, п роизношение.
Упражнение на развитие памяти, внимания, координации движения Представление технологии разработки: Плана сценария Декораций Музыкального оформления Приглашения на спектакль Афиши
Представление технологии разработки Сценарий Сколько действий Место действия Время действия Действующие лица Декорации, костюмы, реквезит Музыкальное оформление песени Танцы Муз.сопровождение
Приглашение Афиша Флайер Представление технологии разработки
Деление на группы Жеребьёвка Работа в группах Защита разработанной модели Обсуждение
НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» Сколько действий. Действующие лица Время действия Место действия РАЗРАБОТКА АФИШИ к спектаклю «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» Что может быть изображено на афише. Где и как расположить название Указать время, место презентации проекта Что ещё можно расположить на листе. ДЕКОРАЦИИ, РЕКВИЗИТЫ, КОСТЮМЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СПЕКТАКЛЯ «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» ПРИГЛАШЕНИЕ (ФЛАЙЕР) НА СПЕКТАКЛЬ «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» 1.Кого пригласить на спектакль. 2.Что указать в приглашении. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ «Пётр Первый, его воспоминания и мечты» Какие песни и танцы можно использовать в постановке. Какую музыку можно использовать для обозначения смены действия, для оформления паузы, смены декораций.
Защита разработанной модели
Участники мастер – класса отметили: интересную практическую составляющую занятия (многое можно успешно применять в работе театральных студий и других проектов, получено ясное представление о применении проектной технологии в работе над театральным проектом, о структуре и последовательности работы) динамику и насыщенность занятия иллюстративным материалом возможность практически почувствовать себя создателем нового проекта Продуктом совместной работы явился проект страницы сайта школы 72, представляющей международные театральные проекты