Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Advertisements

Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
История развития ремесла Авторы: Васильев Е.Е. Петрова О.Г. Леонова М.А. МОУ Середкинская средняя школа.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Прогулка по улицам города Петрозаводска Средняя школа 7 г. Петрозаводска (Презентация для учителей) Автор учебного проекта : учитель информатики Духовичева.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы проекта: Гетман О.М., Кузьминский Е.В., Машурова Н.В. Кузьминский Е.В., Машурова Н.В.

Любовь моя, Волгоградская область! Здесь не вся ли Отчизна моя Билась насмерть с кровавой ордою, И стоял Сталинград – как маяк, Перед миром стоял, над бедою. Юрий Щербаков Юрий Щербаков

Основной вопрос: Что мы понимаем под «культурными маяками»? Вопрос учебной темы: Почему нам интересны «культурные маяки»? Учебные предметы: история, краеведение, литература, русский язык, физическая география Участники: учащиеся 8-11 классов Информационные ресурсы: личные архивы горожан, материалы школьной библиотеки, Интернет-ресурсы

Дидактические цели проекта: развитие самостоятельной познавательной деятельности по истории родного края, навыков работы в команде Методические задачи: научить использовать вспомогательные исторические источники для восстановления событий новейшей истории, проводить интервью с участниками исторических событий, интерпретировать факты на основе фотографий, научить кратко излагать результаты исследования

Темы самостоятельных исследований: Город, которого нет… Город, которого нет… Природные памятники Волгоградской области Природные памятники Волгоградской области Сталинградские осколки Сталинградские осколки Результаты представления исследований: презентации, веб-сайт проекта

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки Защита полученных результатов и выводов – 6 урок Защита полученных результатов и выводов – 6 урок

Список использованных ресурсов: Николай Павлович Шаров. Воспоминания участника Сталинградской битвы. Москва, 1998 Николай Павлович Шаров. Воспоминания участника Сталинградской битвы. Москва, 1998 Воспоминания участника Сталинградской битвы. Воспоминания участника Сталинградской битвы. В.И.Чуйков «Сражение века». Москва,