Швенк А.В., заместитель директора
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления на основе ИКТ Объем информации Механическая обработка Работа гимназии в инновационном режиме
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом переход на новый качественный уровень использования новых информационных технологий во всех структурных подразделениях гимназии формирование творческого коллектива учителей обеспечение современного качества образования воспитание активной творческой личности расширение образовательного пространства
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Ресурсное обеспечение Информатизация управлением образовательного процесса Внедрение ИКТ в образовательный процесс
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Ресурсная база МАОУ гимназии 56 Общее число компьютеров - 88 Единая локальная сеть гимназии с безлимитным доступом в Интернет, охватывающая все предметные кабинеты, библиотеку, компьютеры администрации 2 сервера (файл-сервер и сервер-маршрутизатор) Интерактивных досок – 21 Проекторов – 18, сканеров – 4, принтеров – 24 Материально-техническая база
Более 95% педагогов прошли обучение по программам повышения квалификации в области ИКТ Более 80% педагогов систематически используют информационные технологии при проведении уроков и во внеурочной деятельности Предоставление различных образовательных услуг и сотрудничество с вузами Томска (ТГУ, ТПУ, СибГМУ) Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом
повышение у педагогов уровня профессиональной квалификации; активное участие педагогов в проектной, исследовательской деятельности; выступления на семинарах различного уровня от городского до международного, проведение семинаров на базе гимназии Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом
«Духовно-нравственное воспитание в современной светской школе» Начальных классов Математики Проблемно-творческие группы учителей по теме «Использование ИКТ в предметной области» Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Филиал ФНМЦ им.Л.В.Занкова
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Разработаны модели интегрированных курсов с применением информационных технологий Созданы электронные учебные пособия для проведения уроков и элективных курсов с использованием компьютера Разработаны модели распределенных уроков на основе спутниковых технологий в режиме видеоконференций Апробируются модели уроков с использованием электронных учебников по обществознанию
Образовательный процесс: 1.Мультимедийные курсы, созданные учителями гимназии 2.Предпрофильная подготовка ведется с применением ИКТ 3.Дополнительное образование, предлагаемое по программам образовательного центра «Школьный университет» 4.Внедрены в постоянную педагогическую практику интерактивные и информационные технологии 5.Исследовательская и проектная деятельности обучающихся 6.Установлена система дистанционного обучения Moodle Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом
Официальный сайт гимназии является официальным представительством в сети Интернет возможность педагогам размещать методические материалы максимум информации актуальную информацию возможность оставлять свои отзывы и пожелания возможность родителям осуществлять выбор гимназии возможность внедрения элементов дистанционного обучения Разработка и сопровождение сайта гимназии является результатом проекта, выполненного обучающимися профильного информационно-физико-математического класса
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Библиотека-медиатека Предоставление физического и интеллектуального доступа к многообразию информационных ресурсов Библиотечные уроки с применением ИКТ Электронный каталог ресурсов библиотеки Каталог медиаресурсов
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Текущая и итоговая отчетность в электронном виде Система Томская электронная школа
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом повысилась эффективность процесса принятия решений и планирования освобождение от малопродуктивного рутинного труда сократилось время реакции управления
Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Повышение качества обучения посредством использования новых информационных ресурсов ; Программное развитие ИКТ в гимназии Повышение заинтересованности педагогов и школьников Развитие информационной компетентности педагогического коллектива Открытость управления и принятия решений развития гимназии
Спасибо за внимание