Самое короткое выражение смысла жизни такое: мир движется, совершенствуется; задача человека - участвовать в этом движении, подчиняясь и содействуя ему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока Р.О.Калошина Заместитель директора по ИТ ГОУ лицей 533 Педагогический.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Анализ работы по информатизации школы уч. год. Анализ работы по информатизации школы уч. год.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Транксрипт:

Самое короткое выражение смысла жизни такое: мир движется, совершенствуется; задача человека - участвовать в этом движении, подчиняясь и содействуя ему. Лев Толстой

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 «Применение ИКТ в образовательном процессе»

Повестка дня: Применение средств ИКТ в образовательном процессе Маленькие открытия (из опыта работы) Разное

«… очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей – вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий» Д.А. Медведев

Факторы внедрения ИКТ в образование позволяет успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде ускоряет передачу знаний и накопленного опыта способствует модернизации образования

Что, на ваш взгляд, станет основным средством обучения в нашей стране к 2020 году? Результаты опроса: По-прежнему - мел и тряпка 3077чел (26,09%) Настольный компьютер и проектор 2402 чел (20,37%) Мобильные компьютеры (ноутбуки или КПК) 3910 чел (33,16%) Принципиально новое средство обучения, которое пока еще не изобретено чел (18,58%) Затрудняюсь ответить 212 чел (1,80%)

Компьютерная грамотность Знание базовых понятийПонимание возможностей компьютера Знание технологических принципов работы Интернета Умение использовать компьютерные программные средства Способность быстро обучаться работе в другой компьютерной системе

Информационная компетентность Выбор стратегии поиска информации Отбор, сравнение и оценка информации Систематизация, обработка и воспроизведение информации Синтез существующей информации и создание нового знания Компетенции работы с информацией Использование стандартного ПО Использование технических устройств Поиск информации в Интернете Сетевое взаимодействие Компетенции использования ИТ Показателем информационной компетентности становится создание новых информационных продуктов (проектов, отчетов, моделей, презентаций, электронных пособий и разработок ).

ИКТ-компетентность учителя

Материально-техническое обеспечение МОУ СОШ 5 2 компьютерных класса, оснащенные современной техникой, 2 интерактивных доски (1 из которых находятся в кабинете начальных классов), 4 мультимедиапроектора, 16 ноутбуков 384 детских нетбуков 2 документ-камеры, высокоскоростной доступ к сети Интернет локальная сеть, объединяющая 14 компьютеров

Овладение информационной культурой Организация изучения компьютера всеми участниками педагогического процесса: 66 % учителей имеют компьютерные курсы учителя проводят мастер-классы участвуют в конкурсах с использованием ИКТ- технологий Организация непрерывного изучения информатики на всех ступенях обучения: участие в проекте «Компьютер для школьника» в начальной школе

Применение ИКТ в образовательной области Участие в экспериментал ьной площадке областного уровня «Разработка УМК по реализации модели 1:1 в среднем звене школы на принципах преемственнос ти I и II ступеней обучения» Обучение пенсионеров района по программе «Компьютер – это просто» Создание и сопровожде ние школьного сайта Использова- ние электронных ресурсов Интернета в учебно- методической работе

Формы использования ИКТ Использование готовых электронных продуктов Использование мультимедийных презентаций Использование ресурсов сети Интернет Организация и проведение лабораторно- компьютерных практикумов с виртуальными моделями Использование интерактивной доски.

Причины, по которым ИКТ не в полной мере используются учителями Психологическая готовность Недостаточное количество электронных средств Отсутствие четких методических рекомендаций Уровень владения программными средствами Лимит времени у учителя

Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании уроков с использованием ИКТ Целесообразность применения компьютерной техники на данном уроке Определение методики проведения урока и проектирование основных видов деятельности Соблюдение здоровьесберегающих технологий Влияние на результативность обучения

повышение эффектив- ности и качества процесса обучения; снижение трудоем- кости процесса контроля и консультиро вания; увеличение плотности урока; Возмож- ность тиражирова ния урока Использование средств ИКТ обеспечивает:

Решение педагогического совета Повышать квалификацию каждого педагога по использованию ИКТ (в течение года Е.А. Подателева) Признать положительный опыт учителей Е.А Перовой, А.В. Князевой, Т.Н. Гущиной, Э.Г. Аксеновой, Л.А. Голубевой, Т.Г. Клюевой, С.Н. Фролова, И.В. Курбаковой, активно использующих ИКТ-технологии на своих уроках Сформировать банк методических разработок уроков с использованием компьютерных технологий по предметам на электронных носителях (отв. зам. директора по УР до ) Внедрять в практику работы использование современных ИКТ при реализации основной образовательной программы, делиться опытом своей работы (председатели ШМО в теч. года)