ИТОГИ ЕГЭ 2011
Выбор предметов (%) Литература – 8,3% Английский язык – 33,3% Информатика и ИКТ – 22,2% Биология – 19,4% География – 13,8% История – 52,7% Физика – 27,7% Обществознание – 69% Химия – 3,8%
Результаты ЕГЭ русский язык
Результаты ЕГЭ - математика
Результаты ЕГЭ обществознание, история
Результаты ЕГЭ физика, информатика и ИКТ, биология
Результаты ЕГЭ английский язык, литература
Результаты ЕГЭ химия, география
Сравнительные результаты ЕГЭ
Анализ научно-методической работы Обеспечить научно – методическое сопровождение образовательных стандартов, профильного обучения. Способствовать созданию необходимых условий для разработки и введения в УВП педагогических инноваций, способствовать росту педагогического мастерства учителей, раскрытию их творческого потенциала в условиях инновационной деятельности, совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями. Совершенствовать приемы повышения педагогического мастерства через овладение новыми образовательными технологиями, в том числе здоровьесберегающими. Активизировать работу ШМК по повышению профессионального мастерства педагогов, обратить внимание на следующие умения: технология подготовки нетрадиционных форм урока, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий их элементов в целях развития познавательного интереса учащихся, формирования предметных компетенций. Активизировать работу учителей по темам самообразования, способствовать распространению передового педагогического опыта, обобщению опыта учителей школы. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образовательного процесса, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
Проблемные семинары 1.Проблемный семинар «Организация работы учителей со школьной документацией» 2.Адаптация учащихся 5-х классов в среднем звене 3.Семинар учителей ИЗО «Применение интерактивной – доски и графического планшета по изобразительному искусству в средней школе» 4.Семинар учителей музыки «Использование инновационных технологий на уроках музыки» 5.Семинар классных руководителей «Профориентационная работа классного руководителя»
Аттестация учителей Подтвердили: высшую квалификационную категорию Бебешина Н.М. – учитель обществознания Большакова Г.Н. – учитель математики Гаевая Г.А. – психолог Кузнецова Л.А. – учитель математики Петрова М.В. –учитель начальных классов Спивак В.А. – учитель математики Щукина О.Н. – зам.директора по ВР Якушкина И.А. – учитель начальных классов Первую квалификационную категорию Мартынова Е.А. – учитель информатики и ИКТ Чернова Ф.В. – учитель математики Мышолова А.С. – учитель музыки Лещев Н.С. – учитель физической культуры Присвоена: вторая квалификационная категория Волошина О.В.. – учителю английского языка Гусева Ю.В. – учитель начальных классов Маркина Л.Н. – учитель начальных классов Сычева О.Ю. – учитель начальных классов Сбродова О.М. – учитель математики
Предметные недели (декады) Декада физической культуры (соревнования, викторины) Декада естественных наук (выставки работ, конкурс презентаций, «Путешествие в мир химии», викторины, «Своя игра») Декада русского языка, литературы, истории; (правовая декада, конкурсы рисунков, спектакли, конкурс стенных газет, конкурс знатоков) Декада математики, физики информатики (конкурс стенгазет, конкурс презентаций, викторины) Неделя английского языка (конкурс презентаций, игра- путешествие, спектакль на английском языке) Месячник профориентации, технологии (классные часы, встречи с представителями предприятий, учебных заведений Чеховского района, посещение дней открытых дверей в учебных заведениях, встречи с выпускникам ВУЗов, выпускниками школы).
Предметные олимпиады (школьный тур) В олимпиадах приняли участие: по математике – 154 по биологии-95 по химия - 44 по физике - 27 по информатике - 33 по правоведению - 40 по истории - 72 по географии -50 по русскому языку по литературе - 67 по английскому языку – 94 по обществознанию - 55 по ОБЖ – 44 по физической культуре – 34 по технологии – 39 по МХК -14
Результаты муниципального тура предметных олимпиад учебный год I место – 14 II место – 5 III место – учебный год I мест – 7 II мест – 7 III мест – учебный год I мест – 8 II мест – 9 III мест – – 2011 учебный год I мест – 8 II мест – 13 III мест - 11
Учащиеся - участники, победители, лауреаты региональных, всероссийских, международных конференций, олимпиад и др. в уч. году Чернявский Александр – победитель районной научно-практической конференции Разумова Мария – лауреат Ломоносовской олимпиады Козина Ольга -лауреат Ломоносовской олимпиады 2-а, 2-в, 1-д – олимпиада «Фактор роста» 3-е – олимпиада «Эти странные животные» Шапошникова Виктория- Всероссийский конкурс «Молодежный общественный лидер XXI века» Абрамова Ольга – 1 место по России олимпиада «Золотое руно» Учащиеся школы с 3 по 11 класс приняли активное участие в олимпиадах «Русский медвежонок» и «Кенгуру» «Золотое руно» - показали достаточно высокий результат, как на уровне района, так и на всероссийском уровне. Учащиеся 5-11 классов приняли участие в олимпиаде «Британский бульдог» Учащиеся школы принимали участие в конкурсе исследовательских работ «Портфолио» - 12 работ Всероссийская дистанционная олимпиада школьников «Фактор роста» 1-4 классы Всероссийская дистанционная викторина «Сказки Пушкина» Всероссийская дистанционная викторина «В мире сказок» Ломоносовская олимпиада школьников (психология, история)
Задачи на учебный год Обеспечить научно-методическое обеспечение образовательных стандартов, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, Программы развития школы. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. В учебном году спланировать тематику педагогических советов, исходя из тех задач, которые стоят перед образованием в рамках перехода на Новые стандарты, продолжить изучение новых образовательных технологий, изучить имеющийся положительный опыт по внедрению приемов компьютерных, образовательных технологий в урочную систему. Организовать работу постоянно действующего методического семинара, направленного на повышение качества урока. Тематику определить исходя из выявленных затруднений учителей–предметников направленную на реализацию основных задач Программы развития школы. Обеспечить внедрение в УВП новых образовательных технологий, в том числе развивающих, здоровьесберегающих, информационных, проектных и исследовательских. Активизировать работу педагогического коллектива по организации исследовательской, проектной деятельности учащихся. Создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам. Повысить роль предметных недель в повышении мотивации к изучению предмета. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся, с целью подготовки учащихся к сдаче ГИА в новой форме 9 класс) и ЕГЭ. Разнообразить формы работы с мотивированными учащимися, оживить практику проведения интеллектуальных марафонов, научно-практических конференций учащихся, активизировать работу по привлечению учащихся к участию во Всероссийских конференциях, олимпиадах и конкурсах.