ИТОГИ ЕГЭ 2011. Выбор предметов (%) Литература – 8,3% Английский язык – 33,3% Информатика и ИКТ – 22,2% Биология – 19,4% География – 13,8% История – 52,7%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
Advertisements

2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Транксрипт:

ИТОГИ ЕГЭ 2011

Выбор предметов (%) Литература – 8,3% Английский язык – 33,3% Информатика и ИКТ – 22,2% Биология – 19,4% География – 13,8% История – 52,7% Физика – 27,7% Обществознание – 69% Химия – 3,8%

Результаты ЕГЭ русский язык

Результаты ЕГЭ - математика

Результаты ЕГЭ обществознание, история

Результаты ЕГЭ физика, информатика и ИКТ, биология

Результаты ЕГЭ английский язык, литература

Результаты ЕГЭ химия, география

Сравнительные результаты ЕГЭ

Анализ научно-методической работы Обеспечить научно – методическое сопровождение образовательных стандартов, профильного обучения. Способствовать созданию необходимых условий для разработки и введения в УВП педагогических инноваций, способствовать росту педагогического мастерства учителей, раскрытию их творческого потенциала в условиях инновационной деятельности, совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями. Совершенствовать приемы повышения педагогического мастерства через овладение новыми образовательными технологиями, в том числе здоровьесберегающими. Активизировать работу ШМК по повышению профессионального мастерства педагогов, обратить внимание на следующие умения: технология подготовки нетрадиционных форм урока, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий их элементов в целях развития познавательного интереса учащихся, формирования предметных компетенций. Активизировать работу учителей по темам самообразования, способствовать распространению передового педагогического опыта, обобщению опыта учителей школы. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образовательного процесса, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

Проблемные семинары 1.Проблемный семинар «Организация работы учителей со школьной документацией» 2.Адаптация учащихся 5-х классов в среднем звене 3.Семинар учителей ИЗО «Применение интерактивной – доски и графического планшета по изобразительному искусству в средней школе» 4.Семинар учителей музыки «Использование инновационных технологий на уроках музыки» 5.Семинар классных руководителей «Профориентационная работа классного руководителя»

Аттестация учителей Подтвердили: высшую квалификационную категорию Бебешина Н.М. – учитель обществознания Большакова Г.Н. – учитель математики Гаевая Г.А. – психолог Кузнецова Л.А. – учитель математики Петрова М.В. –учитель начальных классов Спивак В.А. – учитель математики Щукина О.Н. – зам.директора по ВР Якушкина И.А. – учитель начальных классов Первую квалификационную категорию Мартынова Е.А. – учитель информатики и ИКТ Чернова Ф.В. – учитель математики Мышолова А.С. – учитель музыки Лещев Н.С. – учитель физической культуры Присвоена: вторая квалификационная категория Волошина О.В.. – учителю английского языка Гусева Ю.В. – учитель начальных классов Маркина Л.Н. – учитель начальных классов Сычева О.Ю. – учитель начальных классов Сбродова О.М. – учитель математики

Предметные недели (декады) Декада физической культуры (соревнования, викторины) Декада естественных наук (выставки работ, конкурс презентаций, «Путешествие в мир химии», викторины, «Своя игра») Декада русского языка, литературы, истории; (правовая декада, конкурсы рисунков, спектакли, конкурс стенных газет, конкурс знатоков) Декада математики, физики информатики (конкурс стенгазет, конкурс презентаций, викторины) Неделя английского языка (конкурс презентаций, игра- путешествие, спектакль на английском языке) Месячник профориентации, технологии (классные часы, встречи с представителями предприятий, учебных заведений Чеховского района, посещение дней открытых дверей в учебных заведениях, встречи с выпускникам ВУЗов, выпускниками школы).

Предметные олимпиады (школьный тур) В олимпиадах приняли участие: по математике – 154 по биологии-95 по химия - 44 по физике - 27 по информатике - 33 по правоведению - 40 по истории - 72 по географии -50 по русскому языку по литературе - 67 по английскому языку – 94 по обществознанию - 55 по ОБЖ – 44 по физической культуре – 34 по технологии – 39 по МХК -14

Результаты муниципального тура предметных олимпиад учебный год I место – 14 II место – 5 III место – учебный год I мест – 7 II мест – 7 III мест – учебный год I мест – 8 II мест – 9 III мест – – 2011 учебный год I мест – 8 II мест – 13 III мест - 11

Учащиеся - участники, победители, лауреаты региональных, всероссийских, международных конференций, олимпиад и др. в уч. году Чернявский Александр – победитель районной научно-практической конференции Разумова Мария – лауреат Ломоносовской олимпиады Козина Ольга -лауреат Ломоносовской олимпиады 2-а, 2-в, 1-д – олимпиада «Фактор роста» 3-е – олимпиада «Эти странные животные» Шапошникова Виктория- Всероссийский конкурс «Молодежный общественный лидер XXI века» Абрамова Ольга – 1 место по России олимпиада «Золотое руно» Учащиеся школы с 3 по 11 класс приняли активное участие в олимпиадах «Русский медвежонок» и «Кенгуру» «Золотое руно» - показали достаточно высокий результат, как на уровне района, так и на всероссийском уровне. Учащиеся 5-11 классов приняли участие в олимпиаде «Британский бульдог» Учащиеся школы принимали участие в конкурсе исследовательских работ «Портфолио» - 12 работ Всероссийская дистанционная олимпиада школьников «Фактор роста» 1-4 классы Всероссийская дистанционная викторина «Сказки Пушкина» Всероссийская дистанционная викторина «В мире сказок» Ломоносовская олимпиада школьников (психология, история)

Задачи на учебный год Обеспечить научно-методическое обеспечение образовательных стандартов, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, Программы развития школы. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. В учебном году спланировать тематику педагогических советов, исходя из тех задач, которые стоят перед образованием в рамках перехода на Новые стандарты, продолжить изучение новых образовательных технологий, изучить имеющийся положительный опыт по внедрению приемов компьютерных, образовательных технологий в урочную систему. Организовать работу постоянно действующего методического семинара, направленного на повышение качества урока. Тематику определить исходя из выявленных затруднений учителей–предметников направленную на реализацию основных задач Программы развития школы. Обеспечить внедрение в УВП новых образовательных технологий, в том числе развивающих, здоровьесберегающих, информационных, проектных и исследовательских. Активизировать работу педагогического коллектива по организации исследовательской, проектной деятельности учащихся. Создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам. Повысить роль предметных недель в повышении мотивации к изучению предмета. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся, с целью подготовки учащихся к сдаче ГИА в новой форме 9 класс) и ЕГЭ. Разнообразить формы работы с мотивированными учащимися, оживить практику проведения интеллектуальных марафонов, научно-практических конференций учащихся, активизировать работу по привлечению учащихся к участию во Всероссийских конференциях, олимпиадах и конкурсах.