Автор - разработчик : преподаватель истории Иванова Евгения Анатольевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Advertisements

Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Устранение конфликтного поведения в классе ПРОЕКТ Разработала Саенко О.Г. Кл. рук – ль 9 класса МБОУ СОШ3.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
ПРОЕКТ «Проводники толерантности» Автор проекта заместитель директора по воспитательной работе Распономарева Нэлли Николаевна Территория проекта : Пермский.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Тема учебного проекта: Школа без конфликта Творческое название: «Конфликты – разрушители школьной дисциплины» Автор: Дубенюк Ольга Анатольевна Социальный.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Способствовать формированию практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации социально-психологического.
Транксрипт:

Автор - разработчик : преподаватель истории Иванова Евгения Анатольевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 Г АЧИНСКА » ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ : Школа комплимента

Проблема агрессивное поведение подростков

Причины 1. Школьники не умеют или стесняются говорить комплименты, вежливые слова ; 2. Отсутствие положительного образа речевого поведения в семейно - бытовой сфере жизни школьников ; 3. Навязывание негативных стереотипов речевого поведения продуктами МасМедиа ( кинофильмы, компьютерные игры, Internet- ресурсы ).

Гипотеза Если мы создадим в школе специальную площадку, где школьники будут учиться использовать в речи слова - комплименты, то уровень агрессивного поведения снизится.

Проектная идея Создание в школе специальной площадки, где школьники будут учиться использовать в речи слова - комплименты, разрешит конфликтные ситуации

Цели В результате реализации проекта : 1. Проведено 5 нетрадиционных уроков по формированию навыков употребления в речи школьников слов - комплиментов 2. Проведено 5 социальных акций, направленных на формирование активной гражданской позиции у школьников к речевой агрессии ; 3. Школьники овладеют навыками бесконфликтного поведения через использование в речи слов - комплиментов, научатся выстраивать доброжелательные отношения со сверстниками и педагогами ; 4. Школьники создадут карманный словарь комплиментов

Задачи 1. Организовать проведение 5 нетрадиционных занятий по формированию навыков употребления в речи школьников слов - комплиментов ; 2. Организовать проведение 5 социальных акций, направленных на формирование активной гражданской позиции к речевой агрессии у школьников ; 3. Организовать тренировку умений и навыков бесконфликтного речевого поведения школьников через использование в речи слов - комплиментов ; 4. Организовать подготовку, редакцию, выпуск Карманного словаря комплиментов.

Мероприятия Описание видов деятельностиСроки исполнения Ответственные 1. Подбор методической литературы по тематике проекта и разработка мероприятий 1-2 неделя февраля 2.Дискуссия «Эмоции и межличностное общение».3 неделя февраля Иванова Е.А. 3.Организация и проведение речевого тренинга «Комплимент или лесть?»4 неделя февраля Иванова Е.А. 4.Проведение игры «Будем знакомы».1 неделя марта Иванова Е.А. 5.Проведение беседы «Всем комплимент!»2 неделя марта Иванова Е.А. 6. Подготовка и проведение урок-конференции «Комплимент на языке современной молодежи». 4 неделя февраля- 3 неделя марта Иванова Е.А. 7.Оформление «Стены комплимента» 4 неделя февраля- 4 неделя марта Иванова Е.А. 8.Работа над «Карманным словарем комплиментов». 4 неделя февраля-3 неделя апреля Иванова Е.А. 9. Подготовка и проведение общественной акции-презентации словаря «Улыбнитесь, Вам комплимент!!!» 4 неделя апреля Иванова Е.А. 10. Подготовка и проведение конкурса творческих работ «Призыв» по теме проекта. 1-3 неделя апреля Иванова Е.А. 11.Подготовка и проведение общественной акции-презентации конкурсных работ «Экология речи». 2 неделя апреля Иванова Е.А.

Показатели результативности Показатели результативностиИнструменты контроля 1 Не менее 80 % школьников демонстрирует навыки адекватного ( в соответствии с речевой ситуацией ) использования слов - комплиментов в различных речевых ситуациях. Наблюдения родителей и педагогов 2 Снижение уровня агрессивного поведения школьников друг к другу Наблюдения родителей и педагогов 3 Улучшился психологический климат в коллективе школьников Наблюдения родителей и педагогов 4 Карманный словарь комплиментов пользуется спросом у школьников и педагогов Наблюдения родителей и педагогов 5 Школьная « Стена комплимента » обновляется школьниками и пополняется новыми пожеланиями - комплиментами. Наблюдения родителей и педагогов 6 Повышение уровня речевого самоконтроля у школьников Диагностика, беседа с детьми, анкетирование