Развитие информационно-коммуникационных технологий – важный фактор повышения качества образования Министр образования и молодежной политики Чувашской Республики Г.П. Чернова
Система образования Чувашской Республики 429 учреждений ДОУ (51273 чел.) 542 школы (с интернатами) ( чел.) 17 учреждений НПО (8257 чел.) 32 учреждения СПО (28731 чел.) 22 учреждения ВПО (72425 чел.)
Модернизация системы образования Чувашской Республики Новый организационно экономический механизм Развитие сети Технологии и содержание Нормативное подушевое финансирование Новая система оплаты труда Внешняя система оценки качества образования Оптимальная организация образовательных ресурсов Ресурсные центры – сервисные службы организации сетевого взаимодействия Изменение условий организации образования «Школьный автобус» Новые подходы к проектированию школ Информационно-коммуникационные технологии Компетентностно-ориентированное образование Профильное обучение и предпрофильная подготовка Здоровьесберегающие технологии
Новый организационно-экономический механизм в сфере образования
Модели образовательных учреждений Социо-культурно- образовательный центр Кустовая базовая школа Школа-детский сад Школа возрастных ступеней обучения Школа- ресурсный центр средние школыосновные школыначальные школы Изменение сети школ Развитие сети образовательных учреждений
Президентская программа «Школьный автобус» – 277 автобусов ежедневно перевозят более 11 тыс. учащихся из 800 деревень Обеспечение доступности качественного образования
Поступаемость выпускников школ (до ЕГЭ) 2124 чел Поступаемость в Вузы селовуз (%)спо (%) 2000 г.33,820, г.50,628,9
Результаты ЕГЭ-2008 в зависимости от кластера школы (все предметы)
Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения
Информационная образовательная среда 15,1 учеников на 1 компьютер 100% широкополосный Интернет Всемирные образовательные ресурсы Медиацентр, модельная библиотека Цифровые образовательные ресурсы Сайты 100% средних школ Школы Учителя Ученика IT – технологии Организационно- управленческая сфера Проектная деятельность Дополнительное образование Учебная деятельность Дистанционные технологии Сетевое взаимодействие
Применение педагогами ИКТ в учебном процессе 2% 18,5% 46% 60% %
Фестиваль компьютерного творчества Найди свой ответ в WWW Командная олимпиада по программированию Лучший урок с использованием ИКТ Конкурс «Моделируем, исследуем, применяем» Лучший сайт образовательного учреждения Конкурсы, фестивали, олимпиады для педагогов и обучающихся Ежегодно принимают участие 50% педагогов и 70% обучающихся Инфознайка Дистанционная предметная олимпиада
Электронные учебные издания по чувашскому языку
Системные эффекты ИКТ ПедагогПедагогОбучающийсяОбучающийся ОбразовательноеучреждениеОбразовательноеучреждение Трансформация урока Новые образовательные ресурсы при подготовке уроков и проверке заданий Постоянная методическая поддержка Средства построения индивидуальных траекторий обучения Средства создания собственных материалов Повышение мотивации Ресурсы для обучения ИКТ - компетентность Доступность профильного и дополнительного образования Ресурсы и навыки самообразования Модернизация образовательного процесса, в т.ч. с применением дистанционных форм Обеспечение равных образовательных возможностей для всех обучающихся Эффективность управления
Контактная информация , г. Чебоксары, Президентский бульвар, 17 тел.:(8352) факс.:(8352)