Школа организаторов деловых мероприятий Организация деловых мероприятий – шаг за шагом 29 апреля 2010 г.
эксперт: Марина Жуковец Виды деловых мероприятий и этапы организации: шаг за шагом Школа организаторов деловых мероприятий
Команда эксперт: Ольга Легкова
Школа организаторов деловых мероприятий Группа Команда
Школа организаторов деловых мероприятий Принципы формирования команды: Коллективное исполнение работ Коллективная ответственность Адекватное стимулирование Автономное самоуправление Повышенная исполнительская дисциплина Добровольное вхождение в команду
Школа организаторов деловых мероприятий Этапы командообразования: Узнавание и притирка к друг-другу Распределение ролей Выполнение задач Охладевание к проекту
Школа организаторов деловых мероприятий Командные роли: Лидер Генератор идей Критик Организатор Рабочая лошадка Эксперт Душа компании Неформальный лидер Миротворец …
Школа организаторов деловых мероприятий Привлечение участников и СМИ на мероприятие эксперт: Ксения Лашкова
Школа организаторов деловых мероприятий Участники мероприятия
Школа организаторов деловых мероприятий Каналы и способы привлечения участников на мероприятие - СМИ печатные - Телевидение - Наружная реклама - Телефонный маркетинг - Почтовая рассылка - Электронная рассылка - Промо-акция - Интернет: новости, баннеры, Яндекс Директ, свой сайт - Социальные сети - Пред-мероприятия - Мероприятия других организаторов - Общественные и профессиональные организации, ассоциации - Через экспертов - Формирующий опрос - Вирусный маркетинг - Горячая линия
Школа организаторов деловых мероприятий Нетрадиционные методы привлечения - Формирующий опрос - Общественные и профессиональные организации, ассоциации - Пред-мероприятия - Мероприятия других организаторов: презентация вопрос в неформальной беседе раздача приглашений - Социальные сети - Вирусный маркетинг
Школа организаторов деловых мероприятий Целевое привлечение - Почтовая рассылка - Электронная рассылка: по открытым базам данных по своей базе данных !!!!!!! по базе данных партнеров - Через экспертов и партнеров - Пред-мероприятия - Мероприятия партнеров
Школа организаторов деловых мероприятий Привлечение СМИ В чем интерес СМИ - PR себя - Новость, контент - Самим сходить на мероприятие
Школа организаторов деловых мероприятий Привлечение СМИ В вашу пользу - Личный контакт с сотрудником СМИ - Не платное мероприятие - VIP персона - PR конкретного журналиста на своем мероприятии - Облегчение их работы (четкие тезисы, яркие фразы, предоставление готовых текстов в электронном виде, предоставление фотографий) - Предоставление экспертной информации, фактов, цифр, результатов исследований
Школа организаторов деловых мероприятий Кросс-промоушн
Школа организаторов деловых мероприятий Презентация идеи PSF-формат: техника убедительной презентации эксперт: Юрий Загуменнов
Школа организаторов деловых мероприятий Этапы презентации 1.Summary (сообщение) 2.Idea! (основная идея) 3.How it works (как будет реализовано) 4.Benefits (выгоды) 5.Easy next step (следующий простой шаг)
В озражения – ключ к партнерству технология работы с возражениями эксперт: Андрей Мисюра Школа организаторов деловых мероприятий
Причины возникновения возражений 1.Нарушение делового этикета. 2.Неумение слушать и выяснять потребности оппонента. 3.Слабая презентация. 4.Разные точки зрения. 5.Негативные стереотипы оппонента. 6.Естественная защита оппонента. 7.Реальные препятствия для оппонента.
Школа организаторов деловых мероприятий Ценность возражений оппонента для нас Дают нам дополнительную и полезную информацию. Объясняют точку зрения другого человека. Поддерживают диалог с оппонентом. Дают возможность влиять на результат переговоров.
Школа организаторов деловых мероприятий Виды возражений Ложные возражения Психологическая защита – придуманные причины. Истинные возражения Реальные препятствия – истинные причины. ИСТИННЫЕ или ЛОЖНЫЕ? «Нет времени, нет денег, не нуждаемся»
Школа организаторов деловых мероприятий Алгоритм преодоления 1.Внимательно выслушать возражение. 2.Понять его причину. 3.Уточнить – правильно ли поняли. 4.Присоединиться к точке зрения клиента. 5.Проверить истинность возражения. 6.Дать аргументированный ответ. 7.Сделать следующий шаг к сделке.
Школа организаторов деловых мероприятий Методы обработки 1. Прямой вопрос – «А почему»? 2. «Эхо» повтор – дословный повтор фразы. а) в той же интонации б) в вопросительной интонации 3. Уточняющий вопрос – «Правильно ли я понял, что единственная причина…?». 4. Вопрос с условием – «Если я для Вас то-то, то Вы для меня то-то…?» 5. Пауза – не более ~ 10 секунд.
Школа организаторов деловых мероприятий Фишки – секреты применения – Проверка истинности возражения: «Если я решу этот вопрос, все остальное Вас устраивает?» – Проверка статуса человека: «Вы уполномочены принимать решения?» – Перевод на позитив: «Предположим, что время у Вас найдется, какой пакет выбрали бы?» – Сам возразил – сам отвечай: «А как бы Вы решили такую задачу?»
Школа организаторов деловых мероприятий Успех - это 1% таланта и 99% труда