Информатизация школы
Описание состояния информатизации школы ччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч чччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч
Анкета (индикаторы и переменные состояния информатизации) и параметры классификации школы ччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч чччччччччччччччччччччччччччччччччччччччччч
Группы (кластеры) «похожих» школ
Состояния информатизации школы
Рекомендованные (типовые) направления изменений
Параметры К-модели Семь основных параметров 1Использование вариативных форм учебной работы, которые поддержаны средствами ИКТ 2Развитие цифровой образовательной среды школы 3Организационное обеспечение процессов информатизации школы 4Доступность аппаратных средств ИКТ в школе 5Использование ИКТ для решения задач управления школой 6Педагогическая ИКТ компетентность работников школы 7Использование Интернет в учебной работе
Структура Истории информатизации школы 1 Общее описание школы: история, потенциал 2 Этапы информатизации школы 2.1. Описание 1-го этапа 2.2. Описание 2-го этапа 2.3. Описание 3-го этапа 3. Выводы, уроки на будущее, рекомендации. 1-е состояние2-е состояние3-е состояние??? состояние Структура материала «История информатизации фокусной школы»