Методическая поддержка обновления содержания учебного процесса в школе через использование методов проблемного обучения, экспериментальную деятельность.
Здоровьесберегающие технологии: проектная деятельность, дифференцированное обучение, обучение в сотрудничестве, игровые технологии, проблемное обучение, исследовательские методы в обучении.
Использование проблемного обучения педагогами школы: 1 ступень - 80,0% 2 ступень - 27,5% 3 ступень - 51,7% Исследовательские методы в обучении 1 ступень - 40,0% 2 ступень - 27,5% 3 ступень - 58,6%
Педагогический совет «Роль учителя в условиях информатизации процесса обучения».
Семинар «Формирование предметно-информационных компетенций в образовательном процессе»
Городской конкурс элективных курсов
Школьный конкурс «Сердце отдаю детям»
Городской конкурс кабинетов
Выступление Мешковой Л.В. на семинаре в МОИПКРОиК «Особенности государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по русскому языку в новой форме в 2008 году»