Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников
Целевые установки нового общего образования ЗАДАЧИ ПО СТУПЕНЯМ 1.Младшая – дети осваивают умение учиться, формируют мотивации к дальнейшему обучению; 2.Средняя – подростки учатся общаться и пробовать себя в различных видах деятельности; 3.Старшая – молодые люди находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. I.Соответствовать целям опережающего развития: изучать не только достижения прошлого, но и способы и технологии для будущего. НАУЧИТЬ Формулировать интересы и осознавать возможности; Выражать свои мысли Принимать решения Научить изобретать
Основные направления реализации пилотного проекта «Модернизация системы общего образования города Москвы» Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников; Повышение качества обучения и воспитания, развития индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; Информатизация учебного и коммуникативного процессов; Повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы; Расширение финансовой самостоятельности для эффективного управления ресурсами.
Анализ контингента обучающихся в ГОУ СОШ 1411 с углубленным изучением английского языка 713 итого учеников итого классов
Сравнительный анализ качества знаний
Уч. год русски й язык лит-ра история обществозн.алгебрагеометрияфизика химия биология география 2006/200768%75%89%86%68%56%65%76%72%73% 2007/200872%82%92%86%72%64%72%83%77%85% 2008/200973%78%90%87%72%67%71%75%78%77% 2009/201068%83%91%85%73%65%73%76%70%78% 2010/201170%81%90%87%72%68%75% 74%81% Уровень качества знаний по предметам в основной школе
Уч. год Русский язык ЛитератураисторияОбществозн.алгебрагеометрияфизикахимиябиологиягеография 2006/200782%93% 92%66%78%67%74%87%80% 2007/200896%87%96%92%71%91%72%82%92%85% 2008/200986%85%100%96%67%73%68%77%87% 2009/201087%86%95%93%68%73%69%74%87%83% 2010/201188% 98%96%72%78%70%76%86% Уровень качества знаний по предметам в старшей школе
Уровень КЗ по итогам Государственной итоговой аттестации ГИА-9 86% 74% 86% - среднее значение по СВАО
Динамика результатов Единого государственного экзамена (средний балл) 66,5%60,2%51,6%68,9%56,4%61,1%60,0%64,6%57,3%59,5%66,5% - средний балл по Москве в 2010/2011
Количество медалистов %11%12% Доля отличников за последние три года