Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВСТРОЕННОЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Роботландский сетевой университет Татьяна Викторовна Николаева, к.п.н., зав. кафедрой информатизации.
Advertisements

Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Концептуальные положения и перспективы ОЭР Муниципальная экспериментальная площадка по теме «Методическая система обучения с использованием средств ИКТ»
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Центр профильного обучения Информационно-технологический профиль Мы организуем дистанционное обучение в Роботландском сетевом университете на курсе «Web-конструирование»
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Единая образовательная сеть С сентября 2009 года в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» в России.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой информатизации и ИКТ в образовании, к.п.н © КОИРО, 2009 © Николаева Т.В., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИРО, 2009

Современные социально- экономические условия Динамичное развитие компьютерной техники и ИКТ Перспективность профессий сферы информационных технологий Новые требования к выпускнику школы (ИКТ-компетенция, мобильность, работа в команде и т.д.) Умения и навыки: -планирования своей деятельности; - поиска информации, необходимой для решения поставленных задач; -построения информационных моделей; - дисциплины общения; - инструментирования всех видов деятельности; -использования современных технических средств. Предметно-ориентированное использование ИКТ Школьный курс «Информатика и ИКТ» 2 © КОИРО, 2009 © Николаева Т.В., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИРО, 2009

3 Формирование высокого уровня информационной компетентности Цель 1. Отбор содержания элективных курсов по профильным предметам Дидактические условия 2. Организация самостоятельной когнитивной деятельности, индивидуальной поддержки учащихся, групповой работы. 3. Создание интерактивной профильной среды личностные возможности и потребности учащегося, включающие усвоенные им знания, умения, навыки, его творческие способности; методы стимулирования учебного процесса; специальные методы формирования, корректировки и реализации учащимся индивидуальной модели учебной деятельности, в которой учитываются его мотивационные установки и стремления; условия и средства (включая электронные), обеспечивающие успешную реализацию компетентностного подхода в обучении. © КОИРО, 2009 © Николаева Т.В., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИРО, 2009

Руководитель RU Дуванов Александр Александрович RU работает совместно с: Российской Академией повышения квалификации и переподготовки работников образования; газетой « Информатика » (издательский дом « Первое сентября » ). Р ОБОТЛАНДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Роботландский университет (RU) - это сетевая школа при негосударственном образовательном учреждении дополнительного образования «Роботландия+» (Переславль-Залесский) © КОИРО, 2009 © Николаева Т.В., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИРО, 2009

Руководитель команды (школьный учитель) оказывает консультативную помощь, организует работу группы Команда ОУ (группа учащихся+учитель) Учебные и учебно- методические материалы Средства обучения и контроля Коллекция графических объектов Интернет-ресурсы Конкурсные задания Критерии оценок Работа в компьютерном классе в рамках учебного занятия (2 урока в неделю) Самостоятельное изучение материала Выполнение тренировочных задач Выполнение конкурсных заданий (индивидуально или коллективно) Перекрёстная проверка работ FTP-сервер Роботландского сетевого университета, Образоватльные ресурсы и услуги сети Интернет Куратор сетевого курса Команды других ОУ «Горячая» информационная линия с куратором курса Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3 Постоянно действующая курсовая конференция Подготовка и рассылка сборника конкурсных работ © КОИРО, 2009 © Николаева Т.В., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИРО, 2009

С АЙТ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Э ЙДОС » Что необходимо для участия в дистанционных курсах Чтобы зарегистрироваться в дистанционном курсе, необходимо оплатить установленный регистрационный взнос и выслать по заявку в требуемой форме. - - наличие электронной почты, через которую будут поступать учебные материалы и происходить взаимодействие всех участников; - - для участия в чат-дискуссиях желательно иметь возможность доступа в сеть Интернет; - - для размещения работ - свою веб-страницу (для курсов технического профиля). © КОИРО, 2009 © Николаева Т.В., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИРО, 2009