Техническое и программное обеспечение процессов информатизации образования. Проект «Умная школа». Калининградский областной институт развития образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Умная школа» как элемент информатизации образовательного процесса Лилия Зорькина, ректор Калининградского областного института развития образования.
Advertisements

О внедрении современных информационных и телекоммуникационных технологий в системе здравоохранения Ставропольского края Докладчик: Заместитель министра.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Администрации городского округа Стрежевой Тема доклада: Комплекс мер по модернизации системы общего образования в городском округе.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Итоги работы МОБУ 24 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Итоги работы МОУ ООШ 43 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Итоги работы МОБУ СОШ 2 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
«СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ»
Ключевые аспекты использования дистанционных образовательных технологий Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский областной институт.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Сетевое взаимодействие на основе единой системы управления образованием и дистанционных технологий Дмитрий Кулагин Центр информатизации образования Калининградский.
W. A D V I K. RU Компания «АДВиК». Информационные материалы.
Итоги работы 2012 год Агентство по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области 1.
Транксрипт:

Техническое и программное обеспечение процессов информатизации образования. Проект «Умная школа». Калининградский областной институт развития образования Февраль 2011

Требования к условиям обучения в соответствии с новыми федеральными стандартами 1.Оснащение учебным, компьютерным оборудованием, программным обеспечением; 2.Обеспечение каналов коммуникации; 3.Обеспечение доступности ресурсов; 4.Внедрение систем менеджмента качества; 5.Создание и развитие информационной образовательной сети; 6.Внедрение системы электронных регистров успеваемости; 7.Внедрение в образовательный процесс ресурсов, на основе web 2.0; 8.Сетевое взаимодействие участников образовательного процесса; 9.Безопасность образовательного процесса; 10.Обеспечение питания, медицинского обслуживания; 11.Непрерывное повышение квалификации педагогов. 1.Оснащение учебным, компьютерным оборудованием, программным обеспечением; 2.Обеспечение каналов коммуникации; 3.Обеспечение доступности ресурсов; 4.Внедрение систем менеджмента качества; 5.Создание и развитие информационной образовательной сети; 6.Внедрение системы электронных регистров успеваемости; 7.Внедрение в образовательный процесс ресурсов, на основе web 2.0; 8.Сетевое взаимодействие участников образовательного процесса; 9.Безопасность образовательного процесса; 10.Обеспечение питания, медицинского обслуживания; 11.Непрерывное повышение квалификации педагогов. В каждом образовательном учреждении должно быть реализовано:

Требования к условиям обучения в соответствии с новыми федеральными стандартами Недостаточная скорость подключения к сети Интернет. Отсутствие технической возможности предоставления высокоскоростного доступа Высокая стоимость предоставления услуги местными операторами связи Школьная инфраструктура: слаботочные системы, интернет, оборудование, ПО Проблемные составляющие информатизации региона на январь 2011: 152-ФЗ «О персональных данных»

При проектировании новых объектов необходимо создать: Структурированная кабельная система (локальная вычислительная сеть пропускной способностью 100 Мбит/с, цифровая АТС и телефонная сеть); Коммуникационная система; Система охранного видеонаблюдения; Система охранной и пожарной сигнализации; Для существующих школ требуется: Прокладка и модернизация ЛВС; Обеспечение коммуникационными системами в соответствии с требованиями проекта; Внедрение систем охранной, пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Требования к слаботочным системам

Информатизация школ сегодня Недостаточная скорость подключения к сети Интернет В 2011 году заметно повысилась средняя скорость доступа в регионе на 1 учреждение, однако, этого не достаточно для полноценного внедрения проекта. Канал в 512 Кбит/с не обеспечит приемлемой работы 1 компьютерного класса в 10 ПК. Услуги внедряемого проекта «Умная школа» требуют высокоскоростного (не менее 1 М/с) подключения школы. В 2011 году заметно повысилась средняя скорость доступа в регионе на 1 учреждение, однако, этого не достаточно для полноценного внедрения проекта. Канал в 512 Кбит/с не обеспечит приемлемой работы 1 компьютерного класса в 10 ПК. Услуги внедряемого проекта «Умная школа» требуют высокоскоростного (не менее 1 М/с) подключения школы.

Информатизация школ сегодня Сегодня около 100 учреждениям требуются проектные работы по подведению коммуникаций для увеличения скорости доступа. Стоимость проектно-технических работ может доходить до 100 тыс. руб. и более. Сегодня около 100 учреждениям требуются проектные работы по подведению коммуникаций для увеличения скорости доступа. Стоимость проектно-технических работ может доходить до 100 тыс. руб. и более. Отсутствие технической возможности предоставления высокоскоростного доступа

Информатизация школ сегодня Средняя ежемесячная стоимость оплаты доступа в Интернет неприемлемо высока. Стоимость обеспечения интернетом кратно возрастает исходя из количества точек подключений. Работы по техническому подключению сельских школ не может оплатить школа. Средняя ежемесячная стоимость оплаты доступа в Интернет неприемлемо высока. Стоимость обеспечения интернетом кратно возрастает исходя из количества точек подключений. Работы по техническому подключению сельских школ не может оплатить школа. Высокая стоимость предоставления услуги местными операторами связи

Нормативно-правовые условия. 152-ФЗ, СКФ Соблюдение требований федерального закона: – Создание аппаратно-технического комплекса на уровне учреждения – Исполнение нормативной части – Единая методика процесса организации исполнения закона для региона – Оптимизация финансовых затрат на реализацию требований 152-ФЗ «О персональных данных» Требуется детальное описание созданных систем обработки данных в электронном виде, аппаратно-техническая защита каждого АРМ (автоматизированное рабочее место), обеспечение передачи данных по шифрованным каналам, криптографическая защита при работе с информацией. Для обеспечения исполнения закона для 1 учреждения понадобится от 200 тыс. руб., в зависимости от объемов обработки данных. Для оптимизации затрат возможно выработать единые схемы сертификации и аттестации рабочих мест для каждого учреждения. Требуется детальное описание созданных систем обработки данных в электронном виде, аппаратно-техническая защита каждого АРМ (автоматизированное рабочее место), обеспечение передачи данных по шифрованным каналам, криптографическая защита при работе с информацией. Для обеспечения исполнения закона для 1 учреждения понадобится от 200 тыс. руб., в зависимости от объемов обработки данных. Для оптимизации затрат возможно выработать единые схемы сертификации и аттестации рабочих мест для каждого учреждения.

Министерство образования Калининградской области Проект курирует Центр информатизации Калининградского областного института развития образования. Ректор КОИРОЗорькина Лилия Алексеевна, тел. (4012) Начальник Центра информатизацииКулагин Дмитрий Юрьевич, тел. (4012) Зам. начальника РЦОИЧугров Михаил Александрович, тел. (4012) (106) Техническое и программное обеспечение процессов информатизации образования. Проект «Умная школа».