1 ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ЭММЦ МОУ «ТРАКОВСКАЯ ЧУВАШСКО-НЕМЕЦКАЯ ГИМНАЗИЯ» КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ по состоянию дел на 01 октября 2007 года Чебоксары, октябрь 2007
2 Представление ЭММЦ Состав Григорьева Н.Н. методист Григорьева Н.Н. методист Юлмасова Г.И. директор Юлмасова Г.И. директор Фризен М.Ф. методист Фризен М.Ф. методист Ананьева И.А. преподаватель Ананьева И.А. преподаватель Кузнецов О.Б. инженер- программист Кузнецов О.Б. инженер- программист
3 СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ЭММЦ Директор - 15 ЕТС Проект ИСО Инженер-программист – 8 ЕТС Ставки Интересы Источники финансирования Реализация и развитие проекта Реализация и развитие проекта Методист -14 ЕТС Местный бюджет Методист -13 ЕТС Преподаватель Договор с РОО - ИМЦ Договор с РКЦ
4 Мониторинг реализации проекта Процент слушателей, обученных по программам
5 Мониторинг реализации проекта Процент слушателей учителей предметников, обученных по программам Процент слушателей учителей предметников, обученных по программам
6 СЕМИНАРЫ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. «Создание школьной информационной среды на базе информационного продукта Net школа» «Создание школьной информационной среды на базе информационного продукта Net школа» «Использования автоматизированного места завуча, создаваемого на базе информационного продукта «Хронограф-мастер» Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию заместителей директоров; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Положительное отношение к атоматезированной системе управлением рабочего места завуча, создаваемого на базе информационного продукта «Хронограф-мастер» - Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию заместителей директоров; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Положительное отношение к атоматезированной системе управлением рабочего места завуча, создаваемого на базе информационного продукта «Хронограф-мастер» - Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию общественности; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Сбор мониторинговой информации об отношение к нововведениям в организации методической службы. - Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию общественности; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Сбор мониторинговой информации об отношение к нововведениям в организации методической службы.
7 СЕМИНАРЫ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ 3. «Роль учителя в ИКТ - насыщенной среде. Формирование информационной среды школы на базе информационного продукта Net школа» «Роль учителя в ИКТ - насыщенной среде. Формирование информационной среды школы на базе информационного продукта Net школа» «Поддержка учителей в области ИКТ и организация обмена опытом с использованием форумов и других форм дистанционного консультирования» Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию школьных команд; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Готовность школьных команд работать в новых условиях по развитию информатизации в районе, по оснащению школы средствами ИКТ, по организации непрерывного курса преподавания информатики со 2 класса, по подготовке учительских кадров; - Готовность пройти курсы повышения квалификации в рамках проекта; - Желание участников привлечь к работе представителей общественных органов. - Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию школьных команд; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Готовность школьных команд работать в новых условиях по развитию информатизации в районе, по оснащению школы средствами ИКТ, по организации непрерывного курса преподавания информатики со 2 класса, по подготовке учительских кадров; - Готовность пройти курсы повышения квалификации в рамках проекта; - Желание участников привлечь к работе представителей общественных органов. - Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию учителей предметников; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Положительное отношение к внедрению информационных технологий в процесс обучении; - Желание пройти курсы повышения квалификации в рамках проекта.. - Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию учителей предметников; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Положительное отношение к внедрению информационных технологий в процесс обучении; - Желание пройти курсы повышения квалификации в рамках проекта..
8 СЕМИНАРЫ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ 5. «Создание индивидуальных (авторских) сайтов с использованием бесплатного хостинга» www.ucoz.ru» 5. «Создание индивидуальных (авторских) сайтов с использованием бесплатного хостинга» www.ucoz.ru» - Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию учителей победителей ПНПО, сетевых методистов школьных команд; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Готовность отдельной группы участников создать индивидуальные авторские сайты; - Готовность отдельной группы участников (у тех, которые уже создали свои авторские сайты) продолжить работу по пополнению и совершенствованию выборки расположения материалов в личных сайтах; - Готовность пройти курсы повышения квалификации в рамках проекта. - Выполнение работы ММЦ без отклонений от графика; - Организация работы по информированию учителей победителей ПНПО, сетевых методистов школьных команд; - Организация доступа участников семинара к образовательным ресурсам Интернет; - Готовность отдельной группы участников создать индивидуальные авторские сайты; - Готовность отдельной группы участников (у тех, которые уже создали свои авторские сайты) продолжить работу по пополнению и совершенствованию выборки расположения материалов в личных сайтах; - Готовность пройти курсы повышения квалификации в рамках проекта.
9 Мониторинг реализации проекта Востребованность семинаров
10 Программы информатизации ОУ Сведения о созданных программах информатизации ИКТ- компетентность школьных команд Запланированные мероприятия по анализу программ Создание экспертной группы - октябрь Создание экспертной группы - октябрь Создание баннера «Лучшая школьная команда» Привлечение внимание общественности - ноябрь Привлечение внимание общественности - ноябрь ОбучениеОбучение Завершены и сданы на анализ - 3 Завершены и сданы на анализ - 3 На стадии завершения - 4 На стадии завершения - 4 На стадии разработки - 5 Проведение форумов со школьными командами Муниципальный конкурс - ноябрь
11 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЭММЦ Пикшикская СОШ Караевская СОШ Именевская СОШ Убеевская СОШ Янгасинская НШ Большешатьминская СОШ Алманчинская СОШ Яманакская НШ Янеллинская СОШ Чадукасинская СОШ Красноармейская СОШ 2 Исаковская СОШ
12 Адрес сайта ЭММЦ МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия
13 Страничка о сайтах образовательных учреждений Полное наименованиеАдрес web-сайтаТехнология создания 1. «Алманчинская средняя общеобразовательная школа» almanz/index.htm Конст. портала адм. Красн. района E-Publish 2. «Болшешатьминская средняя общеобразовательная школа» 3. «Именевская средняя общеобразовательная школа» imenevo/index.htm Конст. портала адм. Красн. района E-Publish 4. «Исаковская средняя общеобразовательная школа» isakovo/index.htm Конст. портала адм. Красн. района E-Publish 5. «Караевская средняя общеобразовательная школа» karaevo/index.htm Конст. портала адм. Красн. района E-Publish 6. Красноармейская редняя общеобразовательная школа 2» KSOSH2/index1.htm Конст. портала адм. Красн. Района E-Publish
14 Страничка о сайтах образовательных учреждений Полное наименованиеАдрес web-сайтаТехнология создания 7. «Пикшикская средняя общеобразовательная школа» E-Publish 8. «Убеевская средняя общеобразовательная школа» UB14/index.htm Конст. портала адм. Красн. района E-Publish 9. «Чадукасинская средняя общеобразовательная школа» chaduk/index.htm E-Publish 10. «Янчеллинская средняя общеобразовательная школа» «Яманакская начальная общеобразовательная школа» «Янгасинская начальная общеобразовательная школа»
15 «Создание школьной информационной среды на базе информационного продукта Net школа» «Использования автоматизированного места завуча, создаваемого на базе информационного продукта «Хронограф-мастер» «Роль учителя в ИКТ - насыщенной среде. Формирование информационной среды школы на базе информационного продукта Net школа. «Поддержка учителей в области ИКТ и организация обмена опытом с использованием форумов и других форм дистанционного консультирования» «Создание индивидуальных (авторских) сайтов с использованием бесплатного хостинга на «Создание и поддержка школьных сайтов и сайтов учащихся с использованием бесплатного хостинга на Актуальные вопросы, обсуждаемые на форумах ЭММЦ
16 Актуальные вопросы, обсуждаемые на форумах ЭММЦ Процент активности участия на форумах
г.2008г.2009г. Программа информатизации системы образования Красноармейского района на годы ( (обучение школьных команд) 2010г. Освоение новых УМК Педагогический дизайн Заочное/Интернет обучение школьников Педагогическая ИКТ-компетентность ДОУ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
18 Перспективы внедрения ИКТ в образовательный процесс школы 1 этап 2 этап 3 этап ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ Разработка регламентов и методической базы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования в условиях информатизации школы и модернизации районной методической службы Обучение по формированию педагогической ИКТ-компетентности. Каскадное обучение школьных команд - учителей-предметников-обучающихся. Обучение на расстоянии (Интернет-обучение). Педагогический дизайн. Специальные процедуры (гранты): Методическая поддержка образовательных учреждений для детей со специальными потребностями. Методическая поддержка образовательных учреждений ведущих заочную учебную работу со школьниками. Поддержка сетевых педагогических проектов.
19 РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТОВ Разработка регламентов работы образовательном учреждении в условиях ИКТ-насыщенной среды Разработка предложений по изменению образовательных стандартов в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды Разработка методики проведения апробации и индикаторов эффективности использования ИКТ в учебном процессе
20 Апробация элементов учебных материалов и инструментов РЦ РЦ Полномасштабная пробация во всех ОУ Полномасштабная Проведение апробации новых учебных материалов Обучающие семинары для учителей Оснащение образовательных учреждений оборудованием для апробации ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Апробация элементов учебных материалов и инструментов РЦ РЦ
21 Необходимые меры активности для успешного продвижения проекта в системе образования района Осуществление методической поддержки информатизации школ, консультирование учителей по вопросам использования ИКТ Повышение квалификации работников образования в области использования ИКТ Внедрение электронных учебных материалов, распространение их в школах, поддержка информационно-образовательного процесса Техническая поддержка школ района Поддержка педагогических инициатив отдельных педагогов и учреждений общего образования в области внедрения ИКТ (конкурсы, семинары, общественные мероприятия) Осуществление межрайонного сетевого взаимодействия в рамках проекта как составляющей единой информационно- образовательной среды
22 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Выход к общенациональной образовательной коллекции образовательных ресурсов Учебные материалы нового поколения по всем основным предметам БУП, доступные для всех школ района Кадровый потенциал педагогов, владеющих новыми информационными технологиями (свыше 145 педагогов) Равные образовательные возможности для учащихся отдаленных территорий в получении профильного образования (на сайте сетевых методистов размещаются 4 дистанционных профильных курсов) Модернизированная муниципальная методическая служба Система регулярной консультационной поддержки педагогов в области применения ИКТ в учебном процессе