МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология применения средств ИКТ в предметном обучении Технология компьютерного урока.
Advertisements

«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Транксрипт:

МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна

Актуальность Использование средств ИКТ на уроках русского языка Использование средств ИКТ на уроках русского языка

Теоретическая база опыта технология применения средств ИКТ в предметном обучении технология компьютерного урока

Новизна опыта творческое использование средств ИКТ в обучении творческое использование средств ИКТ в обучении

Ведущая педагогическая идея ИКТ Творческие способности Исследовательская деятельность Работа с информацией Мотивация учения Ситуация успеха Дифференциация обучения

Технология опыта

Проектирование компьютерного урока временная структура урока эффективные компьютерные средства авторская программа- презентация поиск в Интернете урок

Особенности методики компьютерного урока по русскому языку Изучение нового материала

«Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки русского языка. 5 класс»

Закрепление Групповая дифференциация: 1 группа - учащиеся с низкой успеваемостью, не уверенные в своих знаниях, не умеющие их применять; 2 группа - учащиеся со средней и хорошей успеваемостью, способные осмыслить связи между понятиями и обладающие навыком самостоятельной работы; 3 группа - учащиеся, умеющие обобщать, выделять главное, отыскивать нешаблонное, рациональное решение.

Программа «Фраза»

Повторение

Контроль знаний Преимущества: осуществляется индивидуализация контроля знаний (учитывается разная скорость работы учащихся, дифференциация работ по степени трудности); повышается объективность оценки; ученик видит детальную картину своих недоработок; оценка может выдаваться не только по окончании работы, но и после каждого вопроса; на процедуру оценивания затрачивается минимальное количество времени.

Формы контроля

Домашнее задание

Результативность

повышение интереса к предмету развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков исследовательской деятельности качественное изменение контроля за деятельностью учащихся

Перспектива Создание системы дистанционного обучения Проектирование учебных фильмов Использование интерактивной доски

Использование ИКТ в обучении обеспечивает: интенсификацию всех уровней учебно- воспитательного процесса, многоаспектное развитие школьника, подготовку выпускников школы к жизни в условиях информационного общества, реализацию социального заказа, обусловленного процессами глобальной информатизации.

Спасибо за внимание!