1 Школьная команда и ее позиция в школе Порфирьева Н.Н.- руководитель ЭММЦ 21415.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс информатизации образовательного учреждения: оценка и управление.
Advertisements

1 Анкетирование по уровню информатизации школы Третьякова Елена Львовна 2010 год, сентябрь.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Составление программы информатизации ОУ Якушкина А.А., координатор проекта «Школа информатизации»
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
1.Введение 2.Проблемы, на решение которых направлена Программа информатизации 3.Цель (цели) Программы информатизации 4.Основные задачи 5.Ожидаемые результаты.
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Тематика, основные цели, задачи, результаты муниципальных семинаров.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Создание информационно – образовательной среды школы. Программа информатизации МОУ СОШ 5 г. Енисейска 12.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа развития ОУ Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Программа развития школы на гг г.
1 Компонент 2 Результат обследования школ РТ по уровню информатизации за 2010 год. Третьякова Елена Львовна 2011 год, февраль, г. Казань.
Транксрипт:

1 Школьная команда и ее позиция в школе Порфирьева Н.Н.- руководитель ЭММЦ 21415

2 Школьная команда создается в целях активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы школ. Она объединяет работников школы, заинтересованных в освоении и использовании ИКТ в учебном процессе.

3 Состав школьной команды Состоит из 4-6 человек, в том числе: директор школы; заместитель директора по учебно- воспитательной работе; координатор ИКТ в школе/учитель информатики (в перспективе - заместитель директора по ИКТ); учителя-предметники, активно использующие ИКТ; библиотекарь (в перспективе - работник школьной медиатеки). Состав школьной команды утверждается директором школы.

4 Основой работы по информатизации школы является программа информатизации образовательного учреждения, которая является составной частью программы его развития. В разработке и претворении в жизнь этих программ в школе участвует весь педагогический коллектив. Основную часть этой работы выполняет «школьная команда».

5 Что такое информатизация ОУ? Изменение содержания, методов и организационных форм образовательной деятельности; Изменение форм и методов управления образовательным учреждением; Использование принципиально новых инструментов и ресурсов.

6 Примерная структура программы информатизации: Анализ реальной ситуации (заполнение анкеты информатизации ОУ). Анализ реальной ситуации (заполнение анкеты информатизации ОУ). Краткое содержание программы. Краткое содержание программы. Цель программы. Цель программы. Задачи программы. Задачи программы. План мероприятий по решению задач План мероприятий по решению задач Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Риски. Риски. Финансирование программы. Финансирование программы.

7 Анализ реальной ситуации Требования: Количественная и качественная оценка ресурсов, условий… Полнота выявления и конкретизация сильных и слабых сторон, возможных ограничений и дефицитов. Формулировка и обоснование значимых для учреждения проблем. Соответствие выявленных проблем реальной ситуации в образовательном учреждении.

8 I. Общие сведения о школе II. Аппаратная среда школы III. Сеть IV. Поддержка использования ИКТ в школе V. Цифровые образовательные ресурсы VI. Программно-аппаратные комплексы VII. Компетентность педагогов в области использования ИКТ в учебном процессе VIII. Учебная работа учащихся IX. Педагогическая практика X. Методическая практика XI. Организация учебного процесса Анкета для определения состояния информатизации школы.

9 Краткое содержание программы в каких элементах Проекта ИСО принимает участие ОУ, в каких планирует достичь результатов?

10 Цель программы Цель – это желаемый результат деятельности достигнутый в пределах некоторого интервала времени. Требования к постановке целей Реалистичность, посильность, достижимость. Актуальность. Однозначность, представлять в обобщенном виде конечный продукт исследования. Проверяемость цели, ее контролируемость. Определенность во времени (определены сроки достижения). Операциональность (цель распределена на задачи).

11 Задачи программы Задача – более частная цель, решение которой обеспечивает достижение общей цели. Требования к задачам Согласованность цели и задач. Достаточность для достижения цели

12 План мероприятий Этапы реализации проекта Описание работыСрокиОтветствен- ный Ожидаемые результаты 1.Выбор… 1.Обсуждение ……. 2.Утверждение ……… 3. Ноябрь, 2007 Декабрь, 2006 ……………Предвари- тельная формули- ровка …… 2.Ознаком- ление с ……

13 Ожидаемые результаты Результаты программы определяют, что конкретно изменится на уровне данного образовательного учреждения по завершении программы. Требования к результатам Взаимосвязь цели и результатов программы. Конкретность планируемых результатов, точность формулировок. Наглядность результатов. Измеряемость результатов.

14 Возможные риски Желание казаться лучше/хуже, чем есть; желание администрации использовать данные анкетирования формально; уход (замена) кадров, необходимо иметь резерв команды; уход (замена) кадров, необходимо иметь резерв команды; постоянный поиск финансовых средств; постоянный поиск финансовых средств; модернизация имеющихся тех. средств силами команды. модернизация имеющихся тех. средств силами команды.

15 Финансирование программы