Проблема, над которой работает школа: Создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение открытого информационного образовательного пространства села, которое максимально будет способствовать становлению выпускника сельской школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.
Приоритеты в работе школы: Повышение качества общего образования; Развитие дополни- тельного образования
Ключевые моменты в деятельности школы: Информатизация образовательного пространства школы, села; Повышение педагогического мастерства; Переход на БУП 2004, преподавание НРК; Предпрофильная подготовка и профильное обучение; Развитие ОУУН; Независимая экспертиза успешности учащихся; Школьные системообразующие традиции; Развитие социокультурного пространства села в интересах личности, общества и государства. Построение здоровьесберегающей среды в школе.
Информатизация образова- тельного пространства: Формирование открытого информационного пространства; Пополнение материальной базы (один компьютер на 8 учащихся); Совершенствование и функционирование школьного сайта; Системное использование ЦОР и ресурсов Internet в урочной и внеурочной деятельности; Пропаганда использования интернет- технологий и ИКТ среди местного сообщества.
Повышение педагогичес- кого мастерства: Все педагоги прошли соответствую- щую курсовую подготовку; Внедрение в практику работы новых педагогических технологий (ДСО, ИОСО, ИКТ, интерактивные, проектные …); Все педагоги аттестованы на 2 или 1 квалификационную категорию; Активное участие педагогов в работе школьных и районных методических объединениях; Наличие у педагогов индивидуальной образовательной программы.
Развитие ОУУН: Развитие ОУУН находится на постоянном контроле у администрации школы и отслеживается каждую четверть; Развитие ОУУН на примере 5 класса за два последних года.
Независимая экспертиза успешности учащихся: Результаты ЕГЭ по русскому языку В течение двух лет все учащиеся получают положительные оценки
Независимая экспертиза успешности учащихся: Результаты ЕГЭ по математике Постоянный рост результатов. Кто желает получить положительные или отличные оценки – их и получает.
Независимая экспертиза успешности учащихся: Научно-исследовательская деятельность: В течение четырех лет первые места в районной научно-практической конференции Звания лауреатов в краевой научно-практичес- кой конференции; Победители всероссийской конференции
Независимая экспертиза успешности учащихся: Поступление учащихся в ВУЗы 2005 год 7 учащихся из 11 64% (1 медалист) 2006 год 6 учащихся из 12 50% 2007 год 9 учащихся из 17 53% (2 медалиста)
Независимая экспертиза успешности учащихся: Успешное участие в районных, краевых конкурсах, олимпиадах, викторинах и прочее…
Независимая экспертиза успешности учащихся: Активизация спортивно-оздоровительной работы, связанной с созданием клуба «Олимпиец» Высокие результаты на районном и краевом уровне.
Школьные системообразу- щие традиции: Участие совместно со старшими в благоустройстве села Глава района, выпускник школы
Школьные системообразу- щие традиции: Проведение праздников «Встреча школьных друзей»
Школьные системообразу- щие традиции: Участие в различных совместных с домом культуры праздниках и концертах.
Школьные системообразу- щие традиции: Качественное проведение летнего труда и отдыха учащихся Ежегодно 100% детей охвачены теми или иными формами летнего труда и отдыха; Половина учащихся школы находится в летнем оздоровительном лагере при школе; Формы работы с детьми интересны и разнообразны; Экскурсия в школьный музей
Наши планы: Повышение качества образования; Построение открытого информационного пространства; Построение модели взаимодействия школы со всеми субъектами и объектами находящимися в образовательном пространстве школы; Построение здоровьесберегающей среды в школе; Повысить имидж педагога, школы.