Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ- культуры учителя Шнейдер Е.В., зам.директора по УВР
Цель привлечь внимание к изменению в управлении ОУ ради личностного роста ребенка, повышения профессиональной компетентности педагога и выполнения образовательного заказа родителей, общественности на основе внедрения ИКТ- технологий в учебно- воспитательный процесс
Задачи 1.Научиться разрабатывать и описывать модель управления качеством образования на основе ИКТ технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы. 2.Научиться четко представлять свою роль и всех участников процесса в данной модели управления. Обрабатывать и прогнозировать развитие заказа. 3.Научиться выстраивать систему формирования ИКТ – компетенций у всех участников образовательного процесса. 4.Отбирать эффективные интерактивные формы обучения,диагностирования и отчетности.
гг. Формирование информационно- коммуникационно- технологической компетентности (ИКТ)
государство родители учащиеся учителя Основной источник информации гг Не востребовано Пользуются интенсивно, идет разделение: умеет -не умеет пользоваться Не востребовано гг государство Массовое использование компьютера родители Активизируются уроки информатики учащиеся Практически все используют Интернет без системы учителя Пользуются ПК, но системного использования нет гг государство Системное использование ИКТ- технологий родители Системное использование ИКТ- технологий, сети, Интернет учащиеся Понимают значимость учителя Вхождение на уровне государства гг родители Поголовная компьютеризация, 1 место государство Бесспорная востребованность (спрос на системное обучение) Серьезная озабоченность здоровьем учащиеся Целевое использование в обучении учителя Системное использование, потребность в обучении гг государство Государственная политика родители Тревога, выход из создавшегося положения учащиеся Системное использование в обучение (серьезная зависимость) учителя Системное использование (планы госполитики) гг Целевая программа ИКТ -школа
программа Нормативно- правовая база Методическое сопровождение (система выработка компетенций) Формирование компетенций (результат анализа заказа) Экспериментальная деятельность Школа информатизации
Целевые индикаторы Выход продукта
Семинары Банк презентаций Набор компьютерных программ Набор диагностических бланков школы Эпистематека Web-сайты Открытый доступ к различным ресурсам
Предлагаю осудить риски, возможные в процессе формирования ИКТ – компетенций учителя
Первые результаты
Количество уроков
Отчеты
Уровень владения ПК
Материально-техническая база