1. Самоопределение к деятельности
В механике примеры учат не меньше, чем правила И.Ньютон И.Ньютон
2.Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений в пробном действии
Кто не знает в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра Сенека Сенека
Диагностический тест 1. Это график: 1. Это график: а) линейной функции б) квадратичной функции 2. Эта функция: 2. Эта функция: а) возрастающая; б) убывающая. 3. Это график функции, которая задана формулой: 3. Это график функции, которая задана формулой: а) y=kx; б) y=kx+b. 4. Если движение равномерное, то это график зависимости: 4. Если движение равномерное, то это график зависимости: а) скорости от времени; б) координаты от времени. 5. Если это график v (t), то это движение: 5. Если это график v (t), то это движение: а) равноускоренное; б) равнозамедленное.
Самопроверка 1. Это график: 1. Это график: а) линейной функции б) квадратичной функции 2. Эта функция: 2. Эта функция: а) возрастающая; б) убывающая. 3. Это график функции, которая задана формулой: 3. Это график функции, которая задана формулой: а) y=kx; б) y=kx+b. 4. Если движение равномерное, то это график зависимости: 4. Если движение равномерное, то это график зависимости: а) скорости от времени; б) координаты от времени. 5. Если это график v (t), то это движение: 5. Если это график v (t), то это движение: а) равноускоренное; б) равнозамедленное. а, а, б, б, а а, а, б, б, а
Из двух точек А и В, расположенных на расстоянии 90м друг от друга, одновременно в одном направлении начали движение два тела. Тело, движущееся из точки А, имело скорость 5м/с, а тело, движущееся из точки В, - скорость 2м/с. Через какое время первое тело нагонит второе? Из двух точек А и В, расположенных на расстоянии 90м друг от друга, одновременно в одном направлении начали движение два тела. Тело, движущееся из точки А, имело скорость 5м/с, а тело, движущееся из точки В, - скорость 2м/с. Через какое время первое тело нагонит второе? Решите задачу разными способами. Решите задачу разными способами.
3. Постановка цели деятельности
Все сведения о природных телах и их свойствах… должны содержать точные указания на число, вес, объем, размеры…Практика рождается из тесного соединения физики и математики Бекон Бекон
Тема урока Решение задач на движение разными способами Решение задач на движение разными способами
4. «Открытие детьми нового знания и построение проекта выхода из затруднения
Сущность математики в ее методе, где строгость вывода соединяется с наглядными представлениями А.Д.Александров А.Д.Александров
5.Первичное закрепление
Математика приближает разум к истине Платон Платон
Из города вышел автомобиль, движущийся со скоростью 80км/ч. Через 1,5часа вдогонку ему выехал мотоцикл, скорость которого 100км/ч. Через, сколько времени мотоцикл его догонит? На каком расстоянии это произойдет? Из города вышел автомобиль, движущийся со скоростью 80км/ч. Через 1,5часа вдогонку ему выехал мотоцикл, скорость которого 100км/ч. Через, сколько времени мотоцикл его догонит? На каком расстоянии это произойдет?
Конь-лошадь-жеребенок Конь-лошадь-жеребенок Кот-кошка-котенок Кот-кошка-котенок Бык-корова-теленок Бык-корова-теленок Баран-овца-ягненок Баран-овца-ягненок Король-королева-принц Король-королева-принц Граф-графиня-……. Граф-графиня-…….
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу
Твори, выдумывай, пробуй
Интернет-ссылка
7. Повторение и включение в систему знаний и повторений
Да, алгебра щедра, она дает даже больше, чем у нее просят!
1.По прямому шоссе в одном направлении движутся 1.По прямому шоссе в одном направлении движутся два мотоциклиста. Скорость первого 10м/с, второго 20м/с. Расстояние между мотоциклистами в начальный момент времени равно 200м. Напишите уравнения движения мотоциклистов в системе отсчета, связанной с Землей, приняв за начало координат точку, в которой находился второй мотоциклист в начальный момент времени, и выбрав за положительное направление оси х направление движения мотоциклистов. Постройте графики движения обоих мотоциклистов. Найдите время и место встречи мотоциклов.
2. Автобус и мотоцикл движутся навстречу друг другу со скоростями соответственно 10 и 20м/с. Расстояние между ними в момент начала наблюдения равно 600м. считая, что ось х направлена в сторону движения автобуса при t=0 положение автобуса совпадает с началом отсчета, напишите для автобуса и мотоцикла уравнения движения. Изобразите графики движения автобуса и мотоцикла.
8.Рефлексия деятельности