Работа выполнена в рамках проекта : « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности » по программе : « Информационные технологии в деятельности учителя – предметника »
Выполнил: Учитель начальных классов второй категории МОУ общеобразовательной специальной (коррекционной) школы –интерната 12 II вида. Коновалова Т.А.
< > =
Здравствуйте ребята. -Я, Колобок. -Как тебя зовут? -Как твоя фамилия? -Вы умеете считать?
Сколько треугольников? Сколько квадратов? Сколько кругов?
это 1 и 1 3 это2 и 1 1 и 2 4 это 3 и 1 2 и 2 1 и 3
: Маленькие яблоки Большие яблоки Каких яблок больше? Каких яблок меньше? Маленьких яблок больше чем больших. Больших яблок меньше чем маленьких. < меньше > больше
Сколько больших яблок? Сколько маленьких яблок? 4> 3 четыре больше, чем три. 3< 4 три меньше, чем четыре. Добавим одно большое яблоко. Сколько стало больших яблок? 4= 4 четыре равно четырём
Сколько зайчат? Сколько медвежат? Зайчат меньше, чем медвежат. Медвежат больше, чем зайчат. 3< 4 три меньше, чем четыре. 4>3 четыре больше, чем три. Уберите одного медвежонка. Сколько стало медвежат? Поровну. 3 = 3 три равно трём 3 4
Вставь нужную цифру: 1…3 4… 6 7….9 10 Поставь нужный знак: 1* 2 2* 1 3 * 3 1 * 4 4* 2 3 * 1 1 * 1 3 * 4 Реши примеры: 1 + … = … =3 3 + … = … =4 1 + … = … = 3
Мы считали Повторяли состав чисел. 2 это 1 и 1 3 это 1 и 2 3 это 2 и 1 4 это 1 и3 4 это 2 и 2 4 это 3 и 1 Сравнивали предметы и числа.2>3 3>2 3=3