Как родители могут помочь ребёнку в подготовке к итоговой аттестации
Итоги анкетирования обучающихся Как учитель может проверить знания учеников ? Не знаю 5 Тест 10 Опрос 31 Контрольные, самостоятель ные работы 10 Боишься ли ты проверки твоих знаний ? Нет 25 Иногда 15 Да 12 Какие виды проверки вызывают тревогу ? ЕГЭ 6 Опрос 18 Проверка тетрадей 5 Тесты 5 Крнтрольные самотоятельн ые 9 Что такое итоговая аттестация ? Не знаю 26 Знаю, но не совсем 5 ЕГЭ, ГИА 20 Экзамен 5 В каком классе ученики сдают экзамены ? 4,9, ,
Итоги анкетирования обучающихся Когда нужно начинать к ним готовиться ? Не знаю 5 Последний год 4 С 1 класса 14 С 5 класса 6 Последний день 1 С 8 класса 6 Как можно качественно подготовиться экзаменам ? Учиться, внимательно слушать учителей 37 Много читать 4 Выполнять д / з 3 Всё повторить 3 От кого зависят результаты итоговой аттестации ? От учителя 10 От ученика 37 От родителей 3 Не знаю 3 Как и кто помогает тебе выполнять домашние задания Родители 29 Проверяют 7 Объясняют 14 Помогают 9 Как поступают родители когда ты получаешь « двойку » Ругаются, Наказывают 36 Расстраиваются 3 Объясняют То, что не понял 10 Лишают развлечений 8 Садят за уроки 14
Итоги анкетирования родителей Что такое итоговая аттестация ученика ? Экзамены, контрольные 3 Успеваемость по итогам года 6 Контроль срез, Проверка знаний 6 Какие виды проверки знаний учащихся существуют ? Тесты Контрольные 15 Срез, ЕГЭ 7 Самостоятельн ые работы, опрос, зачет 3 Выполнение домашних заданий 15 Что вы знаете о мониторингах ? Не знаю 6 Проводятся В начале и в конце года 1 В течение учебного года 6 Каждый месяц 1 Когда проводится итоговая аттестация ? 9, 11 классы 6 4,9,11 4 Каждый год 4 После 9 кл. 1 От чего зависят результаты итоговой аттестации От успеваемости 4 От качества преподавания 3 От работы и подготовки ученика 7 От помощи родителей 1
Итоги анкетирования родителей Как можно ученику качественно подготовиться к итоговой аттестации ? Не знаю 4 Репетитор 4 Усваивать знания 5 Помощь учителя и родителя 1 Какую помощь могут оказать родители своему ребёнку в подготовке к итоговой аттестации ? Моральная и материальная поддержка 3 Контроль и помощь родителей 9 Создать условия 2 Дополнитель ная литература 2 Вы помогаете ребёнку ? Как ? Да 9 Иногда 3 Контроль 2 Нет 1 Что больше всего волнует вас в учебном процессе ? Дисциплина, нежелание учиться 5 Знания 6 Ничего 2 Профессиона лизм учителя 3
ФГОС Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе: системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных систем ; - умений учебно - познавательной и предметно - практической деятельности ; - общественных и обобщённых способов деятельности ; - коммуникативных и информационных умений.
Личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению их ценностно - смысловые установки отражающие их индивидуально - личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества ; сформированность основ гражданской идентичности ; Метапредметные результаты - освоение обучающимися универсальных учебных действий ( познавательные, регулятивные и коммуникативные ), обеспечивающие овладение ключевыми умениями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные результаты - освоенный обучающимися опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Критерии оценивания – по признакам трёх уровней успешности Необходимый уровень « допустимый »( базовый ) – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные действия и усвоенные знания. оценки : « хорошо » и « нормально » ( решение с недочётами ) Повышенный уровень « высокий » ( программный ) – решение нестандартной задачи, где потребовалось, либо действие в новой, непривычной ситуации, либо использование новых, усваиваемых в данный момент знаний Оценки : « отлично » и « почти отлично » ( решение с недочётами ) Максимальный уровень « оптимальный уровень » ( НЕобязательный ) решение не изучавшейся в классе « сверхзадачи », для которой потребовались либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия, требуемые на следующих ступенях образования. Качественная оценка - « превосходно »
Итоговые комплексные работы для обучающихся начальной школы 1 класс 1 класс 2 класс 2 класс 4 класс 4 класс
Государственная итоговая аттестация
Изменения в системе общего образования : система подушевого финансирования новая система оплаты труда новые формы итоговой аттестации
Новые формы итоговой аттестации в 9 классе – государственная итоговая аттестация ( ГИА ), в 11 классе – единый государственный экзамен ( ЕГЭ )
Содержание и форма проведения письменных экзаменов по русскому языку и алгебре определяется Минобразованием России.
В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования
Выпускники 9 класса сдают два обязательных предмета : русский язык и математика два предмета – по выбору
Сдать государственную итоговую аттестацию по силам всем ! Все задания составлены на основе школьной программы !
Экзамен по русскому языку Письменный экзамен по русскому языку состоит из 3 частей : 1 часть – написание изложения, 2 часть – выполнение тестовых заданий, 3 часть – написание сочинения
КИМы
Экзамены - средство самоутверждения и повышения личностной самооценки Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач
ВНИМАНИЕ ! Школьный сайт ! На нашем сайте вы получите интересную и полезную информацию о жизни школы, достижениях учеников и педагогов, расписание уроков. Желаем вам приятного путешествия по страницам школьного сайта !
Для Вас, родители ! Рекомендации
Ученикам Расписание ЕГЭ ГИА Перечень учебников