ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Advertisements

Автор: Мордовина Любовь Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Киржач Проект для учащихся начальных классов (2 класс)
Учитель: Филимонова Людмила Ивановна УРОК: «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» ВО 2 КЛАССЕ.
Из глубины моря достают жемчуг, а из глубины книг черпают знания.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Тема исследования. Тема исследования. Ученики 2 а класса МОУ СОШ 7 мкр. Красный Октябрь г. Киржач Руководитель-Мордовина Любовь Борисовна.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Какая она – Баба-Яга (добрая старушка или злая ведьма) ? И Что нужно знать, чтобы «отправиться в гости к этой загадочной старушке?» к этой загадочной.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Магия чисел в русских народных сказках Информационный проект «За страницами прочитанных книг» Работу выполнила Ученица 3 «а» класса МКОУ СОШ п.Краснооктябрьский.
Тема учебного проекта «Как нам жить?» Автор: Розвезева Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 22 г. Благовещенск, Амурской области.
Тема учебного проекта Автор: Румянцева Ольга Николаевна учитель–логопед © ММЦ Любимская основная общеобразовательная школа г. Любим, 2008 г.
АВТОР: Соломашенко Мария Дмитриевна АВТОР: Соломашенко Мария Дмитриевна преподаватель СПТКЛ преподаватель СПТКЛ Проект для учащихся по профессии продавец.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Авторы: ученики 1 «Б» класса МОУ средней школы 49 г.о. Тольятти Руководитель – Семенченкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов Тема проекта.
Тема учебного проекта Cookery Book Автор: Колишева С.И. Проект для начальной школы (3 класс) (3 класс) (Кухорская книга)
Над проектом работали учащиеся МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края. Руководитель проекта Морозова Н.Т., учитель русского языка и литературы.
Выполнил Климов Михаил ученик 3 б класса МОУ Дмитровской средней общеобразовательной школы 1 им. В.И.Кузнецова Научный руководитель Ерина Алла Витальевна,
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Транксрипт:

ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Руководитель проекта: Подгурская Л.И. МОУ СОШ п. Известковый

Как сказка учит жить? Была ли Баба Яга когда-то молодой? Почему Баба Яга живет возле дремучего леса в избушке на «курьих ножках» ? Какова роль Бабы Яги в сказках? Баба Яга – добрая старушка или злая ведьма? Можно ли встретить Бабу Ягу в чистом поле? Для чего Яге помело? Как Баба яга встречает гостей? Почему о Бабе Яге говорят «Нос в потолок врос»? ЧТЕНИЕ ИСТОРИЯ

Формировать умение работать с большим объемом информации Ф Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы З Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении литературы

Выяснить историческое происхождение образа Бабы Яги Освоить представление о понятиях «миф» и «сказка» Научить давать подробную характеристику героям сказки с использованием исторических источников Развивать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно Научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов

1.Внешний вид Бабы Яги 2. Место проживания Бабы Яги 3. Роль Бабы Яги в русских народных сказках

I. Обсуждение темы исследования 1 час II. Формирование групп для проведения исследования 1 час III. Работа в группах (сбор материала) в течение месяца IV. Подготовка материала для демонстрации в течение 2 недель v. Защита полученных результатов и выводов 1 час

Для работы над проектом была создана группа из 6 человек. Каждая участник работал над своей темой. В результате работы были созданы: презентация «Образ Бабы Яги в русских народных сказках»презентация буклет «Где живет Баба Яга?»буклет тест «В мире русских народных сказок»тест кроссворд «В мире сказок»кроссворд

Ребята принимали участие в конкурсах и викторинах, посвященных данной тематике. Победители награждались дипломами. дипломами дидактические материалы: схема «Триединый мир»схема : карточки для работы: «Дары Бабы Яги»Дары «Вспомни сказку»Вспомни «Сказка и быль»Сказка логическая таблица «Образ Бабы Яги»таблица

В развлекательной программе «В гостях у Бабы Яги» ребята разыграли отрывки из разных сказок (увидели разные типажи Бабы Яги) После представления - на встрече с работниками библиотеки обсудили увиденное и сравнили образы Бабы Яги Баба Яга злая и добрая

Народные русские сказки А.Н. Афанасьева – М.: Детская лит., – 245 с Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – М., – 248 с статьи по изучению нар. сказок /projects/getannot.php?id=645 – история и современность в образе Бабы Яги - о происхождении образа - тематические статьи по теме - картинки по теме - о славянских мифах - о суевериях и обрядах a804e825304bhttp:// a804e825304b -изучение фольклора в школе – на уроках чтения