Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.
Дидактические цели: -Создать условия для формирования и развития у учащихся навыков логического мышления: сопоставление, анализ, интеграция. -Формирование и развитие у учащихся умения анализа собственной деятельности. -Развитие навыков устной и письменной математической речи. -Воспитывать из учащихся успешных людей, чьё образование личностно значимо, прочно и потенциально развиваемо.
Методические задачи: -формирование у учащихся приёмов сравнения и нахождения площадей фигур.
Преимущества обучения на интерактивной доске. -Повышается мотивация к обучению. -Ученики овладевают исследовательскими навыками и умениями, которые не формируются в ходе традиционного обучения. -Учащиеся лучше усваивают материал, у них развиваются навыки сопоставления, классификации, анализа и синтеза.
Структура УМП: Методическое описание урока Тетрадь ученика Тетрадь ученика Содержание урока (Smart) Содержание урока (Smart) Дополнительный дидактический материал: Тест Раздаточный материал
Литература: Т.В.Жильцова,Л.А.Обухова «Поурочные разработки по наглядной геометрии.»