Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Advertisements

«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Разработали: Учителя математики МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва Ростовской области Афонина Н.Е Ерунцова Л.В.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Давайте познакомимся! 4-1 класс Классный руководитель: Урюпина М.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Пословицы и поговорки – сердце русского фольклора Авторы: Плавник Вероника Косарева Валентина Учебный проект.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.
Международный конкурс « Педагогический кроссворд». Составила : учитель начальных классов Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.
Тема : Умножение числа 0. Сокращение текстов обычных задач до словесной записи их основы. Цели урока : 1. Познакомить с правилом умножения числа 0 на натуральное.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Специфика изучения глагола в начальной школе по системе Н. Ф. Виноградовой « Начальная школа XXI века » Глагол.
Урок математики в 4 классе по УМК «Гармония» Скворцова Вера Геннадьевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ для детей дошкольного.
«Обучение элементам наглядной геометрии на уроках математики в коррекционной школе VIII вида» Выполнил: учитель математики Травинской СКШИ Ирушкин С.П.
Транксрипт:

Авторы: учитель математики Денисова Валентина Владимировна, учитель начальных классов Пшеничнова Ольга Вадимовна.

Дидактические цели: -Создать условия для формирования и развития у учащихся навыков логического мышления: сопоставление, анализ, интеграция. -Формирование и развитие у учащихся умения анализа собственной деятельности. -Развитие навыков устной и письменной математической речи. -Воспитывать из учащихся успешных людей, чьё образование личностно значимо, прочно и потенциально развиваемо.

Методические задачи: -формирование у учащихся приёмов сравнения и нахождения площадей фигур.

Преимущества обучения на интерактивной доске. -Повышается мотивация к обучению. -Ученики овладевают исследовательскими навыками и умениями, которые не формируются в ходе традиционного обучения. -Учащиеся лучше усваивают материал, у них развиваются навыки сопоставления, классификации, анализа и синтеза.

Структура УМП: Методическое описание урока Тетрадь ученика Тетрадь ученика Содержание урока (Smart) Содержание урока (Smart) Дополнительный дидактический материал: Тест Раздаточный материал

Литература: Т.В.Жильцова,Л.А.Обухова «Поурочные разработки по наглядной геометрии.»