Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. Правила движения достойны уважения Учебный проект по ОБЖ Автор: Макарова Светлана Геннадьевна, учитель.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР:
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Цитата: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Транксрипт:

Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор: Рыжова Ирина Геннадьевна учитель начальных классов сош 7 г. Балаково

Основной вопрос Растения: друзья или враги? Вопросы учебной темы Могут ли ядовитые растения быть полезными? Всегда ли лекарственные растения приносят пользу? Какую роль играют растения в жизни людей? Почему растения называют « зелёной одеждой Земли»? Почему животные и люди не могут жить на Земле без растений?

Учебные предметы: Окружающий мир ОБЖ Участники: ученики 2 класса Информационные ресурсы Учебные пособия, учебники, справочный материал, энциклопедии, Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта Формирование экологической культуры; умений увидеть проблему и наметить пути её решения; компетентности в сфере самостоятельной деятельности; расширить знания учащихся о растениях.

Методические задачи - Научить школьников обрабатывать и обобщать полученную информацию из различных источников; -оформлять презентацию; - учить сравнивать и сопоставлять.

Вопросы для самостоятельного исследования учащихся Всегда ли лекарственные растения приносят человеку пользу? Ядовитые растения вредны - они же полезны. Роль растений в жизни человека. Солнце и растение. Может ли человек прожить без растений?

Этапы и сроки проведения проекта I. Организационно-подготовительный этап (1 неделя). Постановка проблемы. Составление плана действий. Формирование групп. Распределение заданий внутри группы. Обсуждение возможных источников информации.

II.Сбор информации(2-3 недели) Поход в библиотеку Выход на природу Работа с Интернет-ресурсами

III.Заключительный этап (4-5 неделя) Выбор творческого названия. Оформление результатов исследований (в виде творческих работ, презентаций и тд.). Защита проектов. Рефлексия деятельности участников проекта.

Результаты исследований будут представлены: В презентации В буклете Кроссворд Тест

Информационные ресурсы Материалы на печатной основе Аксёнова М.Д.Энциклопедия для детей.-М.: Аванта+, Багрова Л.А. Детская энциклопедия. Я познаю мир. -М.:ООО «Издательство АСТ»,1998. Виноградова Н.Ф.Окружающий мир 2кл. –М.: «Вентана Граф»,2009. Тураева А.Д. Лекарственные растения. –М.: « Медицина»,1984. Интернет-ресурсы