Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение качества знаний Контроль знаний и оценивание обучающихся, направленные на повышение.
Advertisements

Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
1) Общие понятия о логарифме, логарифмических уравнениях и логарифмических неравенствах, 2) контроль знаний учащихся, 3) использование тестов для контроля.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Выполнила Мешкова О.А. МБОУ « Крутоярская СОШ». Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Контроль является насущной необходимостью.
Контрольно–оценочная деятельность педагога – условие успешной итоговой аттестации обучающихся Педсовет
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ эффективность управления учебно- воспитательным процессом качество подготовки специалиста Пермский колледж экономики,
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Индивидуализация и дифференциация при оценивании знаний, умений и навыков учащихся на разных этапах урока.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Педсовет: Тема: Мониторинг качества выполнения образовательных программ как средство управления качеством образования. Цель: Обобщение опыта.
Функции контроля Ориентирует педагога в ходе учебной деятельности каждого ученика Ориентирует учеников в их успехах, пробелах и недочетах в учебной работе.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Инновационные системы контроля и оценки.
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Транксрипт:

Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся

Программа педсовета: 1.Контроль и оценка знаний обучающихся, теоретический аспект вопроса. (Макарова О.В., зам по УВР) 2.Оценка знаний обучающихся по ФГОС. (Ельяшевич Ю.А., Медведева Н.Б.) 3.Обсуждение программы духовно- нравственного развития и воспитания личности ученика по ФГОС. (Ратеева С.Ю., зам по ВР)

Контроль знаний уч-ся является составной частью процесса обучения. Контроль это соотношение доступных результатов с запланированными целями обучения.

Цели контроля: Обнаружить достижения, успехи, пробелы. Воспитание Ответственност и иннициативы. Обучение учеников приёмам взаимоконтроля самоконтроля.

Функции контроля: Контролирующая; Обучающая; Диагностическая; Прогностическая; Развивающая; Ориентирующая; Воспитывающая.

Контроль должен быть: целенопровленным объективным всестороним регулярным индивидуальным

Виды контроля: 1.Предварительный; 2.Текущий; 3.Промежуточный; 4.Рубежный; 5.Итоговый.

Методы контроля- это способы деятельности учителя и ученика, в ходе которых выявляются усвоение учебного материала и овладение учащимися требуемыми знаниями, умениями, навыками.

Устный опрос: Фронтальный, Индивидуальный, Комбинированный.

Письменные работы: диктанты,сочинения,ответы на вопросы,решения задач,примеров, тестов,составление тезисов, подготовка различных ответов, рефератов и презентаций.

Оценка-это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется учителем. Отметка выступает,как результат этого процесса, как его условно формальное выражение.

Решение педагогического совета: 1.Всем учителям школы организовывать учебно- воспитательный процесс с учётом педагогических требований, предъявляемых к контролю и оценке знаний обучающихся. 2.Рассмотреть на заседаниях методический объединений вопроса об «Эффективных формах контроля знаний и умений обучающихся». 3.Методическому объединению учителей начальной школы 3.1изучить педагогический опыт по использованию инновационных форм контроля при переходе на ФГОС. 3.2 разработать методы и формы контроля для учащихся начальной школы на основе ФГОС. 4.Утвердить программу духовно-нравственного развития и воспитания личности ученика по ФГОС.

Спасибо за внимание!