Изобретение кино. Камера-обскура (с X в.): принцип ее действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История кино. Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος (кинаматос) движение и греч. Γραφω (графо) писать, изображать) отрасль человеческой.
Advertisements

История анимационного кино В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а.
Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
Наука и техника, открытия и изобретения конца нового времени Подготовили: ученицы 11а класса Павленкова Александра и Старовойтова Виктория.
Заголовок Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема) движение и греч. Γραφω (графо) писать, изображать) отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в.
Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.
«Кинематограф» Выполнила: ученица 7 класса Пахомова Ольга Учитель физики: Малашко Елена Ивановна 2014.
Мультипликация вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов.
Презентация на тему «Возникновение кинематографа»
Чудесное окно история мирового кино составитель: главный библиотекарь Е. Г. Пешкова МБУК ЦБС г. Вилючинска библиотека-филиал 5 6+
Киноискусство
Искусство кино
ИСКУССТВО КИНО Автор : ГОЛАЕВ ИГОРЬ, КУЗИЧЕНКО РОМА, СИДОРЕНКОВ ВАНЯ.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени академика Б.Н. Петрова» города Смоленска Проект «Многоголосый язык экрана. Синтетическая.
История кинематографа Материалы к уроку изобразительного искусства в 9 классе по программе Б.Неменского.
Презентация к уроку (5 класс) на тему: История мультипликации. Презентация.
Цветовые модели. Цветовая модель RGB ( Red, Green, Blue ) аддитивное смешение (add – добавлять, складывать) R B G Син + Зел = Гол Син + Кр = Пурп Кр +
Из истории кино. Киножанры Цель: ознакомить учащихся с проблемами истории кино и духовного состояния современного киноискусства. Цель: ознакомить учащихся.
Транксрипт:

Изобретение кино

Камера-обскура (с X в.): принцип ее действия

Волшебный фонарь (с XVII в.)

он же

Изображение для стереоскопа (изобретен в 1837 г., используется до сих пор)

Современный стереоскоп

Фенакистоскоп Жозефа Плато (1832)

Зоотроп Уильяма Джорджа Хорнера (1833)

Кинеограф Джона Бернса Линнета (1868)

Праксиноскоп Эмиля Рейно (1877)

он же

Кинетоскоп (кинетограф) Эдисона (1891)

Мутоскоп (1894) (барабан с картинками, перелистываемыми, как в кинеографе)

Огюст ( ) и Луи ( ) Люмьеры

Жорж Мельес ( )

Ранний цветной кинематограф - Колоризация (ручное раскрашивание – Эдисон, Мельес; тонирование – Эдисон) - Аддитивное смешение цветов [смешивание цветов непосредственно излучающих объектов]; «Кинемаколор» (Джордж Альберт Смит, Чарльз Урбан, ) - Субтрактивный синтез [получение цветов путем вычитания из белого цвета спектральных составляющих]; «Техниколор» (Герберт Калмус, Дэниел Колмсток, с 1917 г.), «Синеколор» (Уильям Креспинел, 1929/ )

Изображение по системе «Кинемаколор», 1911

Фильм «Жертвы моря» (1922), один из первых фильмов по системе «Техниколор»