Конкурс «Экологических кодексов HSBC по теме изменение климата»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инициатива HSBC и эко-школ по сохранению климата Конкурс экологических кодексов по теме Изменение климата.
Advertisements

Множество маленьких дел, которые делаются множеством маленьких людей во многих маленьких местах, могут изменить лицо мира. Эко-школы/Зеленый Флаг Международная.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
Межрегиональный эколого-просветительский проект «Письма животным» ФГБУ Информационно- аналитический центр поддержки заповедного дела.
Экологический календарь «Большое путешествие в страну ЭкоШи» Инновационный продукт ГБОУ школы 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2013 г.
ВНИМАНИЕ! ФОТОКОНКУРС КУЗГПА ПРОДЛЁН ДО 31 ОКТЯБРЯ 2009г.!!! В рамках празднования 70-летия Кузбасской государственной педагогической академии проводится.
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ РАБОТ ОАО «МРСК СИБИРИ» ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ! НАУЧНАЯ РАБОТА Соответствуешь номинациям и актуальным.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Конкурс мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году конкурс экологических социальных рекламных проектов.
«Эстафета социальных инноваций». Образовательный проект, направленный на повышение мотивации и готовности учащихся лет к созданию новаторских.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Организация дистанционного конкурса по краеведению «Отечественная война 1812 года»
Городской марафон «Сургут - город, доброжелательный к детям» Администрация города Сургута города Сургута Детский фонд ООН Социальный проект Сургут: реальность.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Международный Институт Развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования» Образовательного портала Мой университет, 2010 г. (Фамилия, имя, отчество) (должность,
Чирская Валентина Николаевна. Дата рождения: 8 июля 1957 года Место работы: МБОУ «СОШ 18» Должность: учитель начальных классов Образование: высшее Специальность:
ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС «НАУКА МОИМИ ГЛАЗАМИ» Организаторы конкурса – Департамент образования Ивановской области, Ивановский государственный химико-технологический.
Выставка – конкурс «Мой ДОМ». Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Транксрипт:

Конкурс «Экологических кодексов HSBC по теме изменение климата»

Конкурс проводится в 3 этапа: региональный всероссийский международный Возрастные группы (определены международным координатором): 5 – 12 лет => мы расширили до 3 – 12 лет; 13 – 18 лет. На каждом этапе в каждой возрастной группе Жюри определяет 3 победителя.

Сроки предоставления работ: 15 мая 2010 года – региональный этап 30 мая 2010 года – всероссийский этап 1 июля 2010 года – международный этап Формы предоставления работ: Работы предоставляются региональному координатору: в виде электронной цифровой фотографи и в бумажном варианте.

Требования к работе: Размер плаката: формат ISO A2, расположенный вертикально (594 мм в высоту x 420 мм в ширину). Основная идея: все представленные на конкурс плакаты должны ясно и четко показать рисунками и текстом намерение учащихся участвовать в сохранении климата. Необходимо указать конкретные правила поведения, которые помогут снизить негативное воздействие человека на окружающую среду и сохранить климат. Правила формулируют дети! Эти правила должны быть применимы и для детей, и для взрослых.

Сведения об авторах: на обратной стороне каждого плаката должна быть следующая информация на русском языке: Страна Регион/населенный пункт Название/номер образовательного учреждения Имена и фамилии учащихся Возраст и класс учащихся

Очень важно! Все поданные на конкурс плакаты должны быть оригинальными работами авторов и не должны включать в себя торговые марки и изображения, имеющие знак копирайт (copyright) какого-либо третьего лица или организации. Использовать какие-либо логотипы не разрешается. Это значит, что нельзя использовать коллажи, вырезки и т.д. Работы должны быть понятны международной общественности, в том числе представителям разных религий и языковых групп.*

Очень важно! Например, у нас собака – уважаемое животное, а в некоторых странах – наоборот. Не повторяйте ошибку одной из фармацевтических компаний, потерпевших крах в арабских странах из- за неудачной рекламы. Они разместили на рекламе слева направо 3 последовательные картинки: 1.грустный человек держится за голову 2.человек пьет таблетку 3.счастливый человек прыгает от радости. Но арабы-то читают справа налево!!!

Очень важно! Трехмерные работы рассматриваться не будут. Работы, поданные на конкурс, не возвращаются. Все работы, представленные на международный конкурс, становятся собственностью Международного координационного центра программы Эко-школы (FEE), который может использовать и копировать их по своему усмотрению.

Представление результатов: В рамках международной конференции, проводимой в два этапа в Санкт-Петербурге и Иркутске в июне 2010 года, будет организована выставка работ победителей региональных конкурсов.

Представление результатов: Работы, победившие во всероссийском этапе конкурса в каждой возрастной категории, будут направлены на международную выставку эко-кодексов, которая пройдет в ноябре 2010 года в Шотландии в рамках международной встречи национальных координаторов программы Эко-школы/Зеленый флаг.

Сертификаты и призы: Все участники получат сертификаты участников международного конкурса. Авторы работ, занявших первые три места во всероссийском этапе конкурса, получат дипломы. Образовательные учреждения, от которых представлены работы, победившие на всероссийском этапе конкурса, получат поощрительные призы от банка HSBC.

Призы победителям международного этапа конкурса: Для победителей международного этапа конкурса предусмотрены денежные призы: 1 место – 1000 долларов США; 2 место – 750 долларов США; 3 место – 500 долларов США; Кроме того, эти три победителя в каждой возрастной категории будут объявлены во всем мире через информационные средства HSBC и Эко-школ.

В жюри конкурса «Экологических кодексов HSBC по теме изменение климата» входят: сотрудники банка HSBC, независимые эксперты, педагоги, художники, дизайнеры, экологи, представители общественных организаций, занимающиеся темой «Изменение климата».