Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования О.М. Сурменко, директор ОГАУ «Центр оценки качества образования»
Работа в группах «Картинка» школы, реализующей ФГОС; Схема деятельности по переходу на ФГОС ООО; «Тонкие места», риски
Риски У ребенка не сформировано УУД (риск освоения стандартов в ОШ); Нелинейное расписание – вразрез САНиПИНов; Дефицит кадров; Несовершенство процедуры аттестации кадров; Неготовность системы к практикоориентиртированной системы повышения квалификации. Отсутствие тьюторов и институтов подготовки; Отсутствие механизмов финансирования адекватных ОО ФГОС; Не готово пространство школы; Нормативно-правовая база на всех уровнях (федеральный в первую очередь); Проблема мониторинга (подходы к разработке).