1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ
2 Все новое– это хорошо забытое старое Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR (Public Relations, в переводе с английского, означает "связи с общественностью)
3 PR и паблисити (англ. публичность, гласность) в образовательном учреждении PR - это организация общественного мнения в целях наиболее успешной работы образовательного учреждения и повышения его репутации. PR - это также одна из функций управления образовательным учреждением, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией (образовательным учреждением) и обществом.
4 Проводить PR-мероприятия уместно в дни профессиональных (День учителя) либо других праздников, в годовщины образовательного учреждения. Любая положительная новость вашего учреждения работает на его имидж. Даже самые маленькие изменения для кого-то могут быть важным известием, если они влияют на чью-то жизнь или деятельность.
5 Веб-сайт как инструмент PR в сфере образования Использование веб-сайта имеет ряд преимуществ: отсутствие затруднений, связанных с обновлением информации; доступность (информацию о школе может получить любой человек в любое время и в любой точке земного шара).
6 Как сделать сайт эффективным инструментом PR в образовании Основными преимуществами веб-сайта по сравнению со статьями, объявлениями, а также «Днями открытых дверей» являются следующие: возможность представить посетителю сайта всю информацию о деятельности школы подробно; постоянное обновление информации; возможность преподнести информацию посетителю сайта в разных формах – в форме статьи, фотографии, интервью, картинки, схемы, виртуального путешествия и т.п.
7
8
9
10
11
12 РЕКОМЕНДАЦИИ Создать на своем сайте разделы «Информатизация школы», «Фотоальбом», «Родителям», «Выпускники», «Конкурсы», «Сайты учителей». Обязательно создание на сайте школ Форума, который пользуется большой популярностью среди учеников. Мнения, высказанные в Форуме, пользуются в основном доверием его участников. Вывод: Форум можно использовать для создания положительного образа ОУ. Необходимо пересмотреть концепцию дизайна сайта. В этом случае желательно использовать опыт зарубежных стран: яркие цвета и побольше фотографий с жизнерадостными лицами учеников и преподавателей. Зная о популярности неофициального веб-сайта, в некоторых случаях можно воспользоваться его ресурсами и возможностями для воздействия на те или иные целевые группы.