The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
[w] - we, wife, a wife-wives [eə] – there, hare, bear, parents [Λ] – run, jump, son, husband [ai] – [i] a child - children
Grammar 1)my mother, bag 2)wife, his father 3)dogs, these boys 4)toys, those children 5)her friends, names
Hometask 1) ex 5 (1), p.17 learn 2) ex.6,p.18 – read, translate 3) *ex.8,p.15
Громова Юлия Викторовна Учитель английского языка ГОУ Средняя общеобразовательная школа 1950 г. Москва Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме: "People in the Family" Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме Люди в семье; выработка ЗУНов в области устной и письменной речи по теме. Задачи урока: Образовательные: – формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, о семье другого человека, об игрушках и профессиях, спорте используя, спорте глагол have / has (got), to be, can, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени; – формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … He has (got) a …; I like … He likes … (+ отрицательные и вопросительные предложения) – отработка фонетических навыков. - формирование навыков выразительного чтения - формирование орфографических навыков Развивающие: – продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; – строить высказывания по образцу и самостоятельно. Воспитывающие: – прививать любовь и интерес к иностранному языку; – воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно. Оснащение урока: Учебник: УМК Верещагина И.Н. English 2part 2 CD для развития навыков выразительного чтения Тематические картинки (презентация - приложение). Фонетическое упражнение (презентация - приложение) Аудиоматериал для развития фонетических навыков (CD)
ХОД УРОКА Организационный момент: Приветствие: Good morning, children! Im glad to see you! How are you? Постановка целей, задач урока (краткий план на доске – в презентации) Today we are going to speak about peoples families, toys and sports. You will make dialogues. We will read a new poem and train possessive case of the nouns. 1. Фонетическая зарядка (презентация - приложение). 2. Речевая зарядка (вопросно-ответная форма работы учащихся) CD – домашнее задание Развитие навыков выразительного чтения стихотворения Ex. 5, p. 17. (54) 1) прослушивание 2) перевод стихотворения 3) повторение за записью 4) чтение стихотворения по цепочке (сначала по 1 предложению, затем по 2 и т.д.) 4. Зарядка 1) Песня и движения. (I can run) 2) Задание на копии (слайд на презентации) 5. Развитие навыков диалогической речи Игрушки – диалог- расспрос о семье с притяжательным падежом (презентация слайд со структурами) 6. Формирование орфографических навыков – тренировка притяжательного падежа существительных Задание на слайде 7. Домашнее задание 1) ex 5 (1), p.17 learn 2) ex.6,p.18 – read, translate 3) *ex.8,p Подведение итогов урока Id like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc. The lesson is over. Good bye!