Закон об образовании РФ от г. Закон об образовании РФ от г Положение об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от г. 196 ст. 52 ТК РФ Положение об образовательном учреждении Постановление Правительства РФ от г. 196 ст. 52 ТК РФ Письмо Министерства образования «О подготовке детей к школе» 990/14 15 от г. Письмо Министерства образования «О подготовке детей к школе» 990/14 15 от г. Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 59» г.Рязани Устав МОУ «Средняя общеобразовательная школа 59» г.Рязани
Сохранение самоценности дошкольного детства Сохранение самоценности дошкольного детства Комплексность содержания предшкольного образования, его направленность на развитие различных сторон личности Комплексность содержания предшкольного образования, его направленность на развитие различных сторон личности Преобладание продуктивной игровой деятельности детей Преобладание продуктивной игровой деятельности детей Выявление, учёт и развитие индивидуальных способностей детей Выявление, учёт и развитие индивидуальных способностей детей Сохранение здоровья через использование здоровьесберегающих технологий Сохранение здоровья через использование здоровьесберегающих технологий
Общекультурная Общекультурная Социально-трудовая Социально-трудовая Ценностно-смысловая Ценностно-смысловая Коммуникативная Коммуникативная Учебно-познавательная Учебно-познавательная
Овладение названиями предметов и явлений, их свойств, умение рассказывать о них; Овладение названиями предметов и явлений, их свойств, умение рассказывать о них; Умение употреблять в речи слова в прямом и переносном значении Умение употреблять в речи слова в прямом и переносном значении Формирование грамматически правильной устной речи Формирование грамматически правильной устной речи Умение составлять предложения, небольшой рассказ Умение составлять предложения, небольшой рассказ Умение описывать игрушку, картинку, самостоятельно сочинять сказку Умение описывать игрушку, картинку, самостоятельно сочинять сказку Умение проговаривать вслух последующие действия Умение проговаривать вслух последующие действия Умение реализовать творческий замысел в рисунке, аппликации, конструировании Умение реализовать творческий замысел в рисунке, аппликации, конструировании Умение выбирать и пользоваться материалом для реализации своего творческого замысла Умение выбирать и пользоваться материалом для реализации своего творческого замысла