Физическая подготовка и ритмика Деятельность педагога Соблюдение санитарно – гигиенических норм, максимальных требований к нагрузке на детей Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Advertisements

Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Афанасьева Наталья Александровна, учитель начальных классов.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность к школе Романчева Виктория Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ кадетская школа 1702 «Петровский кадетский корпус»
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Физическая подготовка и ритмика Деятельность педагога Соблюдение санитарно – гигиенических норм, максимальных требований к нагрузке на детей Организация с детьми занятий ритмикой и физкультурой Установка на здоровый образ жизни, учет индивидуальных физиологических особенностей каждого ребенка Развитие ритмичности и физических качеств детей, дополнительные занятия в тренажерном зале Ожидаемый результат Формирование гармонично – развитой личности ребенка Формирование правильной осанки, пластичности и укрепление общего физического состояния ребенка Выполнение физических упражнений, танцевальных движений соответствующих возрасту Двигательная активность, выносливость, музыкальность, импровизация и артистичность Формирование умений ориентироваться в пространстве, двигаться под музыку и координировать свои движения

Обучение грамоте и развитие речи Деятельность педагога Развитие речи, фонематического слуха, ознакомление с основами грамоты Обогащение активного словаря детей и развитие устной речи детей Выделение и классификация звуков, знакомство с алфавитом Деление слов на слоги, выделение ударного слога Развитие коммуникативных навыков Ожидаемый результат Проявление коммуникативных навыков детей в общении со сверстниками и взрослыми Составление рассказов по картинке из 5-6 предложений, пересказ небольших текстов Деление слов на слоги, выделение ударного слога Выделение на слух звуков в словах, их характеристика С учетом индивидуальных особенностей детей – обучение чтению

Ознакомление с окружающим миром Деятельность педагога Знакомство с организмом человека и нормами соблюдения личной гигиены. Здоровый образ жизни Пополнение и расширение запаса знаний об окружающем мире (человек – природа – общество) Формирование представлений об охране окружающей среды (первоначальные экологические знания) Ожидаемый результат Умение соблюдать личную гигиену, вести здоровый образ жизни, устранение вредных привычек Умение классифицировать объекты природы, быта, называть обобщающими словами группы предметов Умение правильного поведения в природе, приемы природоохранных мероприятий (посадка растений, уход за животными…)

Изобразительное искусство и художественный труд Деятельность педагога Формирование навыков ручного труда (с разными материалами) и изобразительной деятельности Формирование представлений о связи искусства с жизнью и умения выражать свое отношение к окружающей действительности Развитие творческих способностей каждого и умения находить нестандартные решения при выполнении работ Ожидаемый результат Умение работать с различными видами материалов, используя разнообразные виды техники исполнения Использование жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности при выполнении работ Творческое отношение к собственной деятельности

Играйте вместе с ребенком в разные игры – сюжетно-ролевые «Лесная школа», «Урок», «Сложи портфель», подвижные, игры с правилами – лото, домино, шашки и т.д. Привлекайте школьников (братьев, сестер, знакомых) к общению с будущим первоклассником. Пусть они расскажут о школе, покажут свой портфель, пригласят будущего первоклассника в школу, например, на праздник. Начинайте уже сейчас приобретать вместе с ребенком или подарите ему необходимые для учебы принадлежности и вещи. Пусть он начинает собирать портфель и даже пользуется этими предметами для самостоятельных занятий по подготовке к школе.

Вспомните себя школьником и расскажите об этом ребенку, останавливаясь на положительных примерах из своей школьной жизни. Докажите ребенку на примерах из жизни ваших родственников, знакомых что именно успешная учеба в школе помогла им достичь своей цели. Сами будьте уверены, что ВСЕ У ВАС И У ВАШЕГО РЕБЕНКА БУДЕТ ХОРОШО!

1. Ф.И. ребенка, дата рождения. 2. Что он умеет? (Знает буквы, читает, считает, пишет и т.д.) 3. Чем любит заниматься? (Лепить, рисовать, в какие игры играть) 4. Как он работает? ( Быстро, медленно, целеустремленно, быстро отвлекается) 5. Какой рукой работает? ( Пишет, ест, рисует). 6. Любит ли рассказывать, может ли пересказать сказку, фильм? 7. Все ли звуки произносит правильно? (Если нет, перечислить какие) 8. Как он ест? (Хорошо, быстро, медленно, очень плохо) 9. Как он спит? (Спокойно, беспокойно) 10. Как общается с детьми? (Дружелюбный, раздражительный, любит играть один)