Интегрированный урок « Компетентностный подход в обучении иностранному языку через организацию и проведение интегрированных уроков » Выполнили : Тимофеева Т. В., Гаджиев В. А. – учителя иностранного языка МКОУ « СОШ 42».
Интеграция (лат.) - объединение в целое каких-либо частей или элементов в процессе развития.(толковый словарь Ушакова)
Кульневич С. В., Лакоценин Т.Т. : «Интеграция«Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области».
Интеграция в обучении как цель обучения как средство обучения создание у школьников целостного представления об окружающем мире получение новых представлений на стыке традиционных предметных знаний.
Интеграция внутрипредметнаямежпредметнаятранспредметная
Н. Б. Шумакова « Одарённый ребёнок ». Н. В. Уварина « Мир и ребёнок ». Л. И. Ильенко « Интегрированный эстетический курс для начальной школы ». А. А. Плешаков « Зелёный дом ».
Выявить похожие по тематике темы. Распределить время для каждого педагога. Продумать расположение оборудования. Тщательно продумать урок.
урок формирования новых знаний урок обучения умениям и навыкам урок повторения
Используемые интернет- ресурсы n.ru/board.aspx?cat_no=5025&tmpl=Thread&BoardId=5028&ThreadId=335 71&page=3http:// n.ru/board.aspx?cat_no=5025&tmpl=Thread&BoardId=5028&ThreadId=335 71&page=