По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Advertisements

Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
«Хочу все знать о своей малой Родине» Предметная область Участники Цель проекта Задачи проекта Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 5 класса, родители учеников, педагоги школы, библиотекарь. подробнееподробнее Цель проекта:
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Проект «Россия - наш общий дом» Руководитель проекта: Немчинова Лариса Иосифовна, учитель начальных классов ЛГ МБОУ «Гимназия 6»
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Аннотация проекта «Путешествие по незнакомым местам знакомых страниц» Предметная область Литература, русский язык, история, технология Участники (возраст,
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
История, литература, музыка, изобразительное искусство, информатика, география Учителя, учащиеся 5 – 9 классов Microsoft PowerPoint, Microsoft Offise Word,
«Наш Суриков» Предметная область Художественная культура Красноярского края, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 5 класса средней.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Транксрипт:

По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края, отечественная история, литература, информатика. Учащиеся общеобразовательной школы 2-3 классов (8-9 лет ), учителя, родители. К концу реализации проекта учащиеся узнают историю становления родного города ; знаменитых земляков, сделавших существенный вклад в развитие города и его процветание ; научатся работать с компьютерными программами : Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint ; освоят технологии сбора и обработки информации ; потренируются в умении презентовать собственные результаты исследования. Мультимедийный проект является мероприятием школьного уровня. Проводится в течении 3-4 четвертей, количество участников – 50 человек. Проект посвящен 50- летней годовщине родного города, призван воспитывать патриотические чувства, формировать духовно - нравственные качества гражданина своей родины, укреплять преемственность поколений. Количество представленных проектов : индивидуальных – 18, групповых – 9. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint ; Интернет - ресурсы. Память, уважение, сотрудничество, самоопределение, творческая активность, информация. Ровенская Альбина Сергеевна - учитель начальных классов ; Рыженкова Татьяна Петровна – учитель начальных классов.

По страницам истории родного города Этапы работы : Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Планирование проекта Организационный – подготовительный ( ноябрь – декабрь ): Актуализация проекта ( анкетирование ); Самоопределение участников проекта по номинациям : История появления населенного пункта. Люди, создающие историю родного города. Они защищали Родину ! Маленькие граждане города ( детские таланты ). Обучение участников проекта ( консультации ): работа с Интернет - ресурсами ; работа с программами Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint ; сбор и обработка информации ( структурирование текста по Савенкову ). Выбор форм предъявления результатов ( компьютерная презентация, реферат, творческая выставка и комментарии к ней и т. п.). Сбор и обработка информации по маршрутному листу ( январь - февраль 1-2 недели ). Оформление проектов ( февраль 3-4 недели ). Фестиваль « С днем рождения любимый город !»

По страницам истории родного города Учебно - методические материалы. В ходе работы над проектом были использованы различные Интернет - ресурсы, электронные энциклопедии, литература с материалами по интересующей проблеме и др. источники информации. Для участников проекта были подготовлены следующие материалы : 1. Список Интернет – ресурсов с перечислением материалов по теме « История и современность города Назарово » [ Приложение 1].[ Приложение 1]. 2. Анкета « По страницам истории родного города » [ Анкета ].[ Анкета ]. 3. Памятки работы в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint [ Приложение 2]. Приложение 2 4. Презентация работы с информацией ( структурирование текста по Савенкову ) [ Приложение 3]. [ Приложение 3]. 5. Требования к оформлению проектных работ [ Приложение 4]. Приложение 4 6. Критерии оценивания проектных работ [ Экспертный лист ]. Экспертный лист 7. Маршрутные листы. [Приложение 5]Приложение 5 Приложение 1 Анкета Приложение 2 Приложение 4 ЭкспертныйЭкспертный лист Приложение 4 ПриложениеПриложение 5

По страницам истории родного города Оценки и стандарты. ( Экспертный лист ) Направления деятельности : Поисковая активность – использование участниками проекта широкого спектра форм поиска и отбора актуальной информации и усвоение необходимых знаний. Исследовательская деятельность – наличие специфических умений и навыков проектирования и исследования у обучающихся : проблематизаци, целеполагание, планирование действий, сбор и обработка материалов, презентации собственных результатов исследования, самоанализ и рефлексия собственных достижений, определение практической значимости собственных исследований. Творческая деятельность – степень самостоятельности участников проекта, собственные творческие идеи и нестандартные пути реализации цели исследования. Дизайнерская деятельность - грамотное и эстетическое оформление результатов исследования, в соответствии с требованиями к оформлению исследовательских работ. ( Требования ) Материалы проектов используются для проведения классных часов, уроков мужества, уроков НРК ( национального регионального компонента ); выставлены на сайте … Экспертный лист Детский проект

По страницам истории родного города Об авторах проекта : Ровенская Альбина Сергеевна – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Назарово Рыженкова Татьяна Петровна – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Назарово