Как отправлять письма так, чтобы были счастливы пользователи и почтовые сервисы Сергей Мартынов руководитель проекта Почта Mail.Ru
6 из 10 человек в Рунете пользуются
Наши пользователи Ваши пользователи – это наши пользователи – И наоборот! Забота о пользователе – наша общая задача Порядка 60% ваших писем идут на Mail.ru
Около 3000 писем в секунду
Технические детали RBL/DBL – берегите репутацию IP Rate limit – поспешай медленно DKIM – паспорт письма SPF – берегите репутацию домена HTML + plain text – Помним о мобильных пользователях – Иначе сервис сделает text-версию сам
Правильные рассылки Явное согласие с рассылкой – Пользователь поставил (оставил) галочку – Прописано в пользовательском соглашении Подтверждение -адреса – Только 1 письмо не неподтвержденный Простая отписка «в 1 клик» – Заметная и понятная ссылка в письме – Не надо авторизовываться и вводить пароль
Правильные рассылки Узнаваемость бренда отправителя – Адрес, тема, оформление Картинки с внешних ресурсов – Но: подумайте о нагрузке Рекомендации для отправителей
Решение проблем Написать на – Приложить письма полностью и коды ошибок Профилактика – Заботиться о пользователе – Заботиться о репутации IP, домена, ссылок – Большая рассылка, резкое увеличение объемов – можно предупредить сервис
postmaster.mail.ru Счетчик посещаемости для ваших писем – Необходима подпись DKIM – Простая верификация домена Видна история и текущие показатели – В реальном времени! Что дальше? – Репутация отправителя – Плодотворное сотрудничество – Расширенная статистика
10
Open Mail Format (OMF)
Open Mail Format Язык семантической разметки писем – Выводим сниппеты – можно указать текст! – Выводим картинку – Быстрые ссылки Простое техническое устройство – HTML-разметка, микроформаты Поддержали крупнейшие рассыльщики Открытый стандарт
OpenMailFormat.org
Иконки сервисов в почте Информация на
Мы за эффективное сотрудничество!
Спасибо! Вопросы? Сергей 16