Company Logo МОУ СОШ 121 Г.Е. Масленцева Мониторинг учебно-методического процесса начального образования МБОУ СОШ 121 за уч. год
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса» методическая тема
Приоритетные задачи начального образования: создание условий для формирования деятельностного базиса, как системы универсальных учебных действий через внедрение современных образовательных технологий; реализация ООПНОО в условиях внедрения ФГОС (1 классы); формирование социальной зрелости и гражданской позиции обучающихся; реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса.
Кадровое обеспечение, сохранение контингента учащихся Квалификационная характеристика Педагогический стаж
Реализация учебного плана Концептуальные основы учебного плана: идея непрерывности и преемственности образования; учет психолого-педагогической специфики I ступени; динамика личностного и познавательного развития ученика; уровневая дифференциация и индивидуализация; обеспечение целостности образа мира через реализацию синтезированных курсов; формирование универсальных учебных действий; гуманитарная ориентированность.
Обновление содержания образования
Уровень успеваемости, качество знаний, умений и навыков Итого 56%71%81%49%97%67%72% IIIIII
1 классы2 классы3 классы4 классыИтого Количество учащихся / ат. 203 На «4» и «5» н/а С одной «3» н/а Качество в % за уч.год н/а71%76%68%71% Качество в % за уч.год н/а75%67%61%68,3% Динамика итоговой качественной успеваемости
Динамика итоговой качественной успеваемости по классам
Количество учащихся, завершивших учебный год на «5»
Анализ качества предметных знаний, умений и навыков учащихся по итогам внутришкольного контроля Цель анализа: определить уровень качества знаний учащихся по итогам контрольных работах, срезов, составить представление о работе отдельных учителей, уровне их мастерства; дать возможность каждому учителю увидеть связь между методами, которые он применял в течение учебного года, и достигнутыми результатами.
Количество учеников начальной школы с речевыми нарушениями
Динамика снижения специфических ошибок у учеников, занимавшихся на логопункте (4-е классы)