Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Транксрипт:

Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации УМК «Гармония»

Муниципальная система образования Адамовского района представлена На территории МО функционируют 13 средних школ 19 основных 1 начальная 14 ДОУ

Для реализации основных направлений качественного обновления системы образования, в территории создана муниципальная Программа развития системы образования Адамовского района, одной из задач которой является создание целостной системы начального, основного и среднего образования, обеспечивающей развитие личности школьника.

Компетентност ный подход в обучении Обновление Обновление содержания начального образования Освоение современных педагогических технологий современных Информатизация Информатизация образования Основные пути реализации программы Новые подходы к контрольно- оценочной деятельности Психолого- педагогическое сопровождение у/в процесса Предшкольная подготовка

Начальная ступень образования представлена

Основные критерии выбора УМК «Гармония» Соответствие содержания целям современного начального образования; Наличие государственной экспертизы; Апробированность; Разработанность линий преемственности с дошкольным и основным звеном;

Внедрение УМК «Гармония» в начальных классах района

Проблемы: нарушение преемственных связей; дефицит методической подготовки; отсутствие возможности обучения всех учителей на проблемных курсах ; отношение родителей и учителей. Создание экспериментальной площадки.

Цели: 1. Организация непрерывного образовательного процесса на всех этапах обучения в работе по новому УМК «Гармония». 2. Обеспечение методической поддержки учителям, реализующим переход на работу по новому УМК «Гармония».

Этапы: Диагностический Организационный Прогностический Практический Аналитический

Организация учебно-методического взаимодействия учителей начальных классов. Методические объединения Методический Совет Опорные школы Вузы (ОИПКРО,ОГТУ) Методический кабинет Творческие проблемные группы Авторские встречи Экспериментальная площадка Общеобразовательные учреждения

Формы работы Обучающие семинары; Мастер-классы; Открытые уроки; Публикации в СМИ, методических изданиях; Научно-практические семинары; Педагогические чтения; Конкурсы Авторские встречи: Выездные семинары (зональные, российские)

Критерии оценки ожидаемых результатов: Изменения в состоянии учащихся - ЗУНы по основным предметным дисциплинам; - развитие личностных качеств и творческих способностей; - сохранение здоровья; - уровень психологической комфортности. Изменение в состоянии педагогов-экспериментаторов – направленность деятельности учителя на максимальное раскрытие. – выращивание личностных качеств каждого учителя. Повышение качества образовательного процесса - отношение учителей предметников к данной программе; - отношение родителей, администрации.

Сравнительный анализ успеваемости за 2007/08 учебный год. программапредметыСредн. балл Русский языкМатематикаЧтения Усп. % Кач. % Успев. % Кач. % Успев. % Кач. % % «Гармония» «Школа России»

Результаты районной олимпиады по математике и русскому языку среди учащихся 4-х классов.

Участие детей в конкурсах

Рост квалификации учителей

Победители ПНП «Образование» Музафарова С. Б., учитель начальных классов высшей кв. категории Майской СОШ. Сидоренко И. В., учитель начальных классов высшей кв. категории Адамовской СОШ 2. Овчинникова Е.В, учитель начальных классов высшей кв. категории Адамовской СОШ 2.

Участие учителей в конкурсах. «Учитель Оренбуржья-2008» «Гармония-2007»

Сочи

ФГОС – новые образовательные стандарты второго поколения. «Именно начальная ступень школьного обучения должна обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учения с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми». (Общие положения основной образовательной программы начального образования)