Мониторинг отслеживания степени сформированности учебных достижений первоклассников Маматова И.Р. Кирилов А.А. Барда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускники 2013 г. Результаты диагностики.. Уровень развития восприятия. «Берёзка»
Advertisements

Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.
Исследование по изучению готовности первоклассников к обучению в школе учебный год.
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Программа системы оценки качества общего образования.
Результаты диагностики Журовой Л.Е Для того чтобы начало школьного обучения стало стартовой точкой нового этапа развития детей, оно должно быть основано.
Скоро в школу Тестирование будущих первоклассников Учитель начальных классов: Вариончик И.П.
Результаты работы кружка АБВГДейка за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Цель: ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей; предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе.
Проверочные задания для будущих первоклассников Составила: учитель 1 категории МОБУ СОШ 16 г. Белорецк РБ Дубинина Наталья Викторовна.
Цель: развитие логического мышления.
Мониторинг в деятельности заместителя директора по УВР Лазуткина Галина Анатольевна, зам.директора по УВР МБУОО СОШ 1.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Анализ работы кружка «АБВГДейка» за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Транксрипт:

Мониторинг отслеживания степени сформированности учебных достижений первоклассников Маматова И.Р. Кирилов А.А. Барда

Проблема Недостаточная подготовленность к обучению в школе; Низкая степень сформированности учебных достижений;

Степень сформированности учебных достижений

% состав учащихся 1-х классов 2009

Степень сформированности учебных достижений по ДОУ

Степень сформированности учебных достижений уч-ся 1-х классов

Средний балл

Задание 1 «Отметь фигуру» (Зрительное восприятие)

Задание 2 «Запомни и нарисуй картинку» (Память)

Задание 3 «Нарисуй фигуру» (Развитие мелкой моторики)

Задание 4 «Заштрихуй фигуру» (Наглядно-образное мышление)

Задание 5 «Найди лишний предмет» (Логическое мышление)

Задание 6 «Дорисуй» (Творчество)

Задание 7 «Определи звук в слове» (фонематический слух )

Задание8 «Посели слово в домик» (Звуковой анализ)

Вывод: 1.Использовать результаты, полученные в ходе мониторинга для установления связей в содержании, формах, методах образования ДОУ и школы. Создание программы «Организация преемственности и деятельности между ДОУ и ОУ»