Мониторинг отслеживания степени сформированности учебных достижений первоклассников Маматова И.Р. Кирилов А.А. Барда
Проблема Недостаточная подготовленность к обучению в школе; Низкая степень сформированности учебных достижений;
Степень сформированности учебных достижений
% состав учащихся 1-х классов 2009
Степень сформированности учебных достижений по ДОУ
Степень сформированности учебных достижений уч-ся 1-х классов
Средний балл
Задание 1 «Отметь фигуру» (Зрительное восприятие)
Задание 2 «Запомни и нарисуй картинку» (Память)
Задание 3 «Нарисуй фигуру» (Развитие мелкой моторики)
Задание 4 «Заштрихуй фигуру» (Наглядно-образное мышление)
Задание 5 «Найди лишний предмет» (Логическое мышление)
Задание 6 «Дорисуй» (Творчество)
Задание 7 «Определи звук в слове» (фонематический слух )
Задание8 «Посели слово в домик» (Звуковой анализ)
Вывод: 1.Использовать результаты, полученные в ходе мониторинга для установления связей в содержании, формах, методах образования ДОУ и школы. Создание программы «Организация преемственности и деятельности между ДОУ и ОУ»