«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ СОШ 57 г. Иркутск Есть только один путь постижения - действовать Пауло.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ 14 г. Кызыл Республика Тыва Есть только один путь постижения - действовать.
Advertisements

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашская Республика Есть только.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 пгт Серышево Амурской области Автор: Пахомова Анна, 2 класс Алексеенко.
«Наполним мир общения светом». «Основою жизни является свет» Живая этика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») Главные компасы дороги» Учебный проект (по программе Intel «Обучение для будущего») «Главные.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Веселая фасоль. Авторы Работу выполнили ученики 2В класса: Давыдова Марина Усольцев Влад Округина Настя.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Цель: формирование основ научного мышления ребенка в области природы. Задачи: отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов,
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
КУПАНИЕ ФАСОЛИ Сравнение времени прорастания семян фасоли в разных условиях.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Транксрипт:

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ СОШ 57 г. Иркутск Есть только один путь постижения - действовать Пауло Коэльо Рост и развитие растений

Авторы проекта: Учитель информатики Орлова Е.С. Учитель начальных классов Дьякова Т.И.

Цели проекта: Формирование основ научного мышления ребенка в области природы. Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры. Формирование творческой активности учащихся и самостоятельности в процессе обучения.

Задачи проекта: Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с размножением и развитием растений. Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

Общекультурный аспект Умение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. Умения ребенка – анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать новый опыт, работать с научно-популярным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации. Умение структурировать информацию, видеть ключевые слова в тексте. Знание этических и правовых норм, связанных с использованием и получением информации.

Основополагающий вопрос С кем дружат растения?

Вопросы для исследовательской работы: Как подготовить семена к посадке? Какие условия нужны для прорастания семян? Как правильно посадить растение? Что нужно измерять при проведении опыта о прорастании семян? Почему растения зеленеют? Чем отличаются растения, выросшие в разных условиях? Что было бы с растениями, если бы у них не было семян?

Учебные предметы Окружающий мир Информационные технологии Участники проекта: Ученики второго класса, обучающиеся по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Этапы работы: Работа ведется на уроках «Окружающий мир» - 2 раза в неделю Информатика - 1 раз в неделю 1 неделя (14-20 марта) определение круга участников проекта «мозговой штурм» обсуждение проблемных вопросов деление на группы подготовка к проведению эксперимента

Этапы работы: 2 неделя (21-27 марта) Выдвижение гипотез Запись предположений в рабочую тетрадь Начало эксперимента замачивание семян (группа 1) посадка семян (группы 2 и 3)

Этапы работы: 3 неделя (28 марта-3 апреля) Наблюдение за поведением семян Взвешивание и измерение семян Запись данных в рабочую тетрадь Посадка семян (группа 1) 4 неделя (4-10 апреля) Полив растений дежурными на каникулах

Этапы работы: 5 неделя (11-17 апреля) Наблюдение за всходами Сравнение гипотез с полученными результатами Обсуждение полученных результатов, запись данных в рабочую тетрадь Формулирование выводов

Этапы работы: 6 неделя (18-24 апреля) Оформление отчетов по проекту 7 неделя (25 апреля) Защита проектов Схемы развития и роста Рефлексия по проекту Схема роста Схема развития

Результаты проекта Презентации учащихся: Веселая фасоль История о фасолинках Купание фасоли

Результаты проекта Публикации: Загадка Немного о фасоли Рост и развитие растений

Результаты проекта Кроссворд Тест

Результаты проекта Визитка проекта Сайт проекта Дидактические материалы О курсе «Окружающий мир» Схема исследования Схемы развития и роста Игра Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Критерии оценки Презентации учащегося Публикации учащегося Для учителя

Информационные ресурсы: Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н. Окружающий мир. 2 класс: Методические рекомендации для учителя четырехлетней начальной школы. – М.: Вита-Пресс, Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н. Окружающий мир: Рабочая тетрадь. М.: Вита Пресс, Общ. ред. Ястребцевой Е.Н., Быховского Я.С. Обучение для будущего (при поддержке Microsoft): учебное пособие. – М.: Русская редакция, Детская энциклопедия. Кирилл и Мефодий. CD-ROM, Экспериментальная деятельность – детские проекты. Бобы – хороший детский проект в саду.

До новых встреч! , Иркутск, Ярославского, Уверена, что проектная методика – это технология обучения ХХІ века! Дерзайте! Вы талантливы!