Анализ медийной рекламной кампании
Использование меток необходимо для того, чтобы получать полную информацию о переходах с рекламных источников. Существует общепринятая рекламная метка «_openstat». Она содержит в себе следующие идентификаторы: - рекламная система; - кампания; - объявление (баннер); - место размещения (сайт и способ размещения на нем). Openstat: Google: wer.py?answer=55578&hl=ru Ваш вариант Метки
Настройка целей в Гугл Аналитикс
1. Эффект от имиджевой рекламной кампании рассчитан на долгосрочный период, поэтому невозможно оценить ее эффективность сразу после проведения. Показатели эффективности: охват целевой аудитории и стоимость этого охвата. Косвенно: лояльность (нужны исследования). 2. В товарной рекламной кампании : - стоимость перехода на сайт - стоимость «качественного»/ «целевого» посетителя - стоимость целевого действия (регистрация, заявка, звонок) - стоимость клиента, средняя прибыль от клиента Анализ рекламной кампании (см.Пример)
CTR?...
Сводные таблицы по каналам
Сводные таблицы по инструментам Последний шаг – делим потраченный бюджет по каждому источнику на количество целевых действий от этого источника. Получаем стоимость 1 целевого действия по каждому источнику/каналу. Сравниваем стоимость 1 целевого действия с прибылью на 1 целевое действие. Отсекаем неэффективные каналы. Закладываем плановые параметры в следующий медиаплан и метрики систем статистики.
1. Сайт не является продолжением баннера. 2. Аудитория, перешедшая по баннеру, нерелевантна Вашему продукту. 3. Страница входа не оправдывает ожиданий посетителей. 4. Нет четкого указания, куда следовать дальше. 5. Контент на странице неактуальный и неинтересный. 6. Запутанная структура сайта. 7. Непривлекательный дизайн. НО! Учет бизнес-модели (цель достигнута, звонок, сайт-визитка и пр.) Хороший показатель отказа составляет 20-35%, выше 35% – повод задуматься, выше 50% – повод для беспокойства. Причины высокого отказа страниц:
1.Четкое обращение к аудитории, ясный посыл (1 секунда!). 2.Краткость, информативность: 5-6 слов. 3.Легкость: вес не более 30 кб. 4.Обязательно: наличие заглушки. 5.Учет контента (контрастность – в цвете и динамике), близость. 6.Привлекают: интерактив, изображения людей, юмор, интрига. 7.Отталкивают: кричащие неоновые тона, агрессивность баннера. 8.Идеальные пропорции – близкие к телеэкрану (300х250 и т.д.). 9. Правило последнего «фрейма» (кадра): четкий призыв к действию. 10.Сайт – продолжение баннера по стилю и направленности. Рекомендации к баннерам:
СПАСИБО! Юлия Микеда, Руководитель школы «Нетология» Введение в интернет- маркетинг