Анализ медийной рекламной кампании. Использование меток необходимо для того, чтобы получать полную информацию о переходах с рекламных источников. Существует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юлия Микеда Исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология» Воронеж, ноября 2011 Повышение эффективности медийных рекламных кампаний.
Advertisements

WebProfiters Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Медийная реклама Prezentacii.com. Медийная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ИЛИ ЧТО ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО ТАКИМ Евгений Храмов | ykhramov.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Транксрипт:

Анализ медийной рекламной кампании

Использование меток необходимо для того, чтобы получать полную информацию о переходах с рекламных источников. Существует общепринятая рекламная метка «_openstat». Она содержит в себе следующие идентификаторы: - рекламная система; - кампания; - объявление (баннер); - место размещения (сайт и способ размещения на нем). Openstat: Google: wer.py?answer=55578&hl=ru Ваш вариант Метки

Настройка целей в Гугл Аналитикс

1. Эффект от имиджевой рекламной кампании рассчитан на долгосрочный период, поэтому невозможно оценить ее эффективность сразу после проведения. Показатели эффективности: охват целевой аудитории и стоимость этого охвата. Косвенно: лояльность (нужны исследования). 2. В товарной рекламной кампании : - стоимость перехода на сайт - стоимость «качественного»/ «целевого» посетителя - стоимость целевого действия (регистрация, заявка, звонок) - стоимость клиента, средняя прибыль от клиента Анализ рекламной кампании (см.Пример)

CTR?...

Сводные таблицы по каналам

Сводные таблицы по инструментам Последний шаг – делим потраченный бюджет по каждому источнику на количество целевых действий от этого источника. Получаем стоимость 1 целевого действия по каждому источнику/каналу. Сравниваем стоимость 1 целевого действия с прибылью на 1 целевое действие. Отсекаем неэффективные каналы. Закладываем плановые параметры в следующий медиаплан и метрики систем статистики.

1. Сайт не является продолжением баннера. 2. Аудитория, перешедшая по баннеру, нерелевантна Вашему продукту. 3. Страница входа не оправдывает ожиданий посетителей. 4. Нет четкого указания, куда следовать дальше. 5. Контент на странице неактуальный и неинтересный. 6. Запутанная структура сайта. 7. Непривлекательный дизайн. НО! Учет бизнес-модели (цель достигнута, звонок, сайт-визитка и пр.) Хороший показатель отказа составляет 20-35%, выше 35% – повод задуматься, выше 50% – повод для беспокойства. Причины высокого отказа страниц:

1.Четкое обращение к аудитории, ясный посыл (1 секунда!). 2.Краткость, информативность: 5-6 слов. 3.Легкость: вес не более 30 кб. 4.Обязательно: наличие заглушки. 5.Учет контента (контрастность – в цвете и динамике), близость. 6.Привлекают: интерактив, изображения людей, юмор, интрига. 7.Отталкивают: кричащие неоновые тона, агрессивность баннера. 8.Идеальные пропорции – близкие к телеэкрану (300х250 и т.д.). 9. Правило последнего «фрейма» (кадра): четкий призыв к действию. 10.Сайт – продолжение баннера по стилю и направленности. Рекомендации к баннерам:

СПАСИБО! Юлия Микеда, Руководитель школы «Нетология» Введение в интернет- маркетинг