Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Advertisements

Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
«Родная земля – самое великолепное, что дано нам для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа…» К. Паустовский.
Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Транксрипт:

Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская СОШ Переславского МР © Рязанцево 2007

Творческое название

Типология проекта информационный информационный Категория учащихся 5 класс Предметная область математика

Образовательные цели Углубить и расширить знания учащихся по теме «Длина линии» Углубить и расширить знания учащихся по теме «Длина линии» Познакомить со старинными мерами длины Познакомить со старинными мерами длины Способствовать формированию практических навыков измерений на местности Способствовать формированию практических навыков измерений на местности

Способствовать формированию информационной культуры. Развивающая цель

Воспитательные цели Способствовать формированию коммуникативной культуры. Способствовать формированию коммуникативной культуры. Способствовать воспитанию уважения к истории своей Родины Способствовать воспитанию уважения к истории своей Родины

Аннотация Проект рассчитан на учащихся 5 – х классов. Он позволит учащимся расширить и углубить свои знания и умения по теме «Длина линии», познакомиться со старинными мерами длины. Проект рассчитан на учащихся 5 – х классов. Он позволит учащимся расширить и углубить свои знания и умения по теме «Длина линии», познакомиться со старинными мерами длины. В ходе проекта учащиеся получат практические навыки определения расстояний без измерительных приборов. Проект будет реализован во время «Недели математики» в день заседания «Палаты мер и весов». В ходе проекта учащиеся получат практические навыки определения расстояний без измерительных приборов. Проект будет реализован во время «Недели математики» в день заседания «Палаты мер и весов».

Основополагающий вопрос

Всякое рациональное творчество должно быть основано на числе и мере Академик А. Н. Крылов

Проблемный вопрос Зачем человеку нужны измерения? Зачем человеку нужны измерения?

Частные вопросы Темы исследования Как измеряли в старину? 1.1 Первые единицы длины (презентация, буклет) презентациябуклет)презентациябуклет) 1.2 Старые русские меры в пословицах и поговорках (календарь, викторина) календарь Почему система мер называется метрической? 2 Что такое 1 метр? (публикация) публикация Как измерить расстояние без линейки? 3 Измерения без линейки (презентация) презентация

Этапы проекта Подготовительный (30 мин) Подготовительный (30 мин) Проектировочный (30 мин) Проектировочный (30 мин) Практический (2 недели) Практический (2 недели) Контрольно – коррекционный (1 день) Контрольно – коррекционный (1 день) Заключительный (1 урок) Заключительный (1 урок)

Состав УМК Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Веб – сайт Веб – сайт Веб – сайт Веб – сайт Дидактические материалы (ребусы, кроссворды, викторина) Дидактические материалы (ребусы, кроссворды, викторина)ребусы Методические материалы (критерии оценки, грамота, календарь) Методические материалы (критерии оценки, грамота, календарь)критерии оценкиграмота календарькритерии оценкиграмота календарь Примеры работ учащихся (презентации 1, 2, публикации 1,2) Примеры работ учащихся (презентации 1, 2, публикации 1,2) Информационные ресурсы Информационные ресурсы

Информационные ресурсы Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ Автор – составитель А.П. Савин и др.; М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ Автор – составитель А.П. Савин и др.; М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», Математика 5. Учебник – собеседник, автор Л.Н. Шеврин и др. М.: Просвещение, Математика 5. Учебник – собеседник, автор Л.Н. Шеврин и др. М.: Просвещение, Перельман Я.И. «Живая математика» М.: Издательство «Наука», Перельман Я.И. «Живая математика» М.: Издательство «Наука», «Мир чисел: Рассказы о математике» И.Я. Депман Ленинград: Издательство «Детская литература»,1975 «Мир чисел: Рассказы о математике» И.Я. Депман Ленинград: Издательство «Детская литература»,1975 Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики»: Пособие для учащихся 5 – 6 классов средней школы – М.: Просвещение, Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики»: Пособие для учащихся 5 – 6 классов средней школы – М.: Просвещение, Багаев Е.Г. «Старинные меры в истории и речи народной»// Математика в школе, 3,1997. Багаев Е.Г. «Старинные меры в истории и речи народной»// Математика в школе, 3,1997.