МОУ Отреченская средняя школа Учебно-методический пакет Автор Кондакова Людмила Алексеевна 2006 год 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Байглычевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Учебно-методический пакет Deutschland автор: Фёдорова Раиса.
Advertisements

Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет We live on Earth (Земля – наш общий.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Учебно-методический пакет Природные зоны – красота и великолепие. автор: Шаляпина Любовь Леонидовна Учитель Общеобразовательной Школы 845 Москва 2006 Московский.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

МОУ Отреченская средняя школа Учебно-методический пакет Автор Кондакова Людмила Алексеевна 2006 год 2006 год

Творческое название проекта « Der blaue Bildschirm » Аннотация Аннотация Основная цель изучения немецкого языка в старших классах- развитие у школьников умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения. Основная цель изучения немецкого языка в старших классах- развитие у школьников умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения. Данный проект ориентирован на изучение темы Die Massenmedien ( Средства массовой информации) на уроках немецкого языка в 9 классе.Он легко адаптируется к учебному плану обычной школьной программы. Проект позволяет разделить программу на темы-модули, создать учебно- методический комплект на тему, наименее охваченную в учебнике, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. Данный проект ориентирован на изучение темы Die Massenmedien ( Средства массовой информации) на уроках немецкого языка в 9 классе.Он легко адаптируется к учебному плану обычной школьной программы. Проект позволяет разделить программу на темы-модули, создать учебно- методический комплект на тему, наименее охваченную в учебнике, а также предусматривает задания для учеников с различным уровнем подготовки. В проекте участвуют: учитель иностранного языка, учитель информатики, учащиеся 9 класса. В проекте участвуют: учитель иностранного языка, учитель информатики, учащиеся 9 класса.

Дидактические цели проекта: Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся. Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся. Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами. Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами. Формирование навыков коллективной работы. Формирование навыков коллективной работы. Помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к средствам массовой информации. Помочь учителю «разговорить» ученика, выработать у него личностное эмоциональное отношение к средствам массовой информации. Методические задачи: Методические задачи: Научить использовать презентации для представления результатов исследования. Научить использовать презентации для представления результатов исследования. Научить пользоваться программой Power Point. Научить пользоваться программой Power Point. Привлечь внимание учащихся к роли средств массовой информации. Привлечь внимание учащихся к роли средств массовой информации.

Основополагающий вопрос Das Fernsehen. Die Informationsquelle oder eine Sucht? Вопросы учебной темы Вопросы учебной темы Bücher sind das wichtigste Informationsquelle. ( Книги- важнейший источник информации) Bücher sind das wichtigste Informationsquelle. ( Книги- важнейший источник информации) Fernsehen: pro und contra. ( Телевидение: за и против ) Fernsehen: pro und contra. ( Телевидение: за и против ) Участники: Участники: Учащиеся 9 класса Учащиеся 9 класса

Темы самостоятельных исследований учащихся: Können die Bücher mit dem Fernsehen konkurrieren? ( Могут ли книги конкурировать с телевидением? ) Können die Bücher mit dem Fernsehen konkurrieren? ( Могут ли книги конкурировать с телевидением? ) Können die Bücher mit dem Fernsehen konkurrieren? Können die Bücher mit dem Fernsehen konkurrieren? Warum das Fernsehen für viele Jugendlichen so attraktiv ist? ( Почему телевидение для многих подростков так привлекательно? ) Warum das Fernsehen für viele Jugendlichen so attraktiv ist? ( Почему телевидение для многих подростков так привлекательно? ) Warum das Fernsehen für viele Jugendlichen so attraktiv ist? Warum das Fernsehen für viele Jugendlichen so attraktiv ist? Können das Fernsehen und Computer wirklich zu einer Sucht werden? ( Могут ли телевидение и компьютер стать манией? ) Können das Fernsehen und Computer wirklich zu einer Sucht werden? ( Могут ли телевидение и компьютер стать манией? ) Результаты представления исследований и наблюдений Результаты представления исследований и наблюдений Мультимедийные презентации. Мультимедийные презентации. Публикации. Публикации.

Этапы работы над проектом Ознакомление с темой, введение новой лексики. Постановка основополагающего вопроса. Формирование тем самостоятельных исследований. Распределение учащихся по группам.( 1 урок, 15 мин.) Ознакомление с темой, введение новой лексики. Постановка основополагающего вопроса. Формирование тем самостоятельных исследований. Распределение учащихся по группам.( 1 урок, 15 мин.) Факультативное занятие в компьютерном классе (самостоятельный поиск информации в Интернете) ( 2 урок) Факультативное занятие в компьютерном классе (самостоятельный поиск информации в Интернете) ( 2 урок) Конкурс на лучший буклет. ( 3 урок, 15 мин.) Конкурс на лучший буклет. ( 3 урок, 15 мин.) Создание презентаций ( в течение 1 недели) Создание презентаций ( в течение 1 недели) Защита презентаций. ( 4 урок) Защита презентаций. ( 4 урок) Оценивание Оценивание Презентации, публикации учащихся оцениваются на основании критериев. Критерии предъявляются учащимся перед началом работы и тем самым являются ориентиром на положительный результат. Предполагается контроль знаний посредством опросов, загадок и кроссвордов.

Материалы УМП: Описание УМП ( «визитка»). Образцы работ учеников: презентации презентации публикации публикации Критерии оценки работ учеников. Дидактический материал : кроссворд кроссворд загадка-ребус загадка-ребус

Контактная информация. Кондакова Людмила Алексеевна. Учитель иностранного языка МОУ Отреченской средней школы. Телефон: