ПРЕЗЕНТАЦИЯ Reading for Pleasure учителя английского языка МОУ СОШ 5 г.Сарова Шароновой Елены Ивановны
Reading for Pleasure
Home Reading обогащает словарный запас учащихся способствует развитию аналитического мышления знакомит с культурой страны изучаемого языка развивает навыки высказывания собственного мнения (оценка героев, ситуации и т.п. ) развивает творческие способности учащихся
Творческие задания: 1. Мультимедийная презентация 2. Реклама книги 3. Составление интернет- страницы 4. Выставка рисунков 5. Подбор пословиц к теме и ситуациям произведения 6. Написание письма одному из героев 7. Составление аннотации
Reading is Cool! – Читать модно! Литературная викторина среди школьных команд «Reading is Cool! -Читать модно!» проводится издательством Пирсон-Лонгман при поддержке книжной компании «Британия». Цели и задачи литературной викторины Привитие школьникам интереса к чтению художественной литературы; Формирование у школьников навыков чтения художественной литературы на английском языке; Расширение общего кругозора детей и их картины мира через содержание художественных и публицистических произведений на английском языке. Условия проведения литературной викторины К участию в конкурсе приглашаются команды гимназий, лицеев и общеобразовательных школ г. Нижнего Новгорода и области. От одной школы может быть представлена одна команда. В состав команды может входить до 8 человек учащиеся 6-9 классов.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОЙ ВИКТОРИНЫ Викторина проводится в 2 этапа: I этап - подготовительный (февраль - март 2011 года). На данном этапе учитель иностранного языка школы-участницы набирает разноуровневую команду (учащиеся 6х - 9х классов), знакомит участников с условиями конкурса и предъявляет список конкурсной литературы. Участники команды договариваются о распределении между собой 10 книг для обязательного чтения. По мере прочтения книг участники команды делятся друг с другом прочитанным материалом, так, чтобы вся команда имела представление о десяти обязательных книгах. Команда придумывает себе название на английском языке и эмблему, отражает их в своем внешнем виде. Команда готовит «визитку команды» (не более 4х минут) на тему: «I'm cool, 'cause I'm keen on reading". II этап - проведение литературной викторины среди школьных команд. 25 апреля 2011 г. В назначенное время команды встречаются для очного тура викторины. Каждая команда занимает отдельный стол. Ведущий задает вопросы (на английском языке) по содержанию прочитанных книг, а также предлагает выполнить несколько литературных заданий с опорой на прочитанное. Общее количество вопросов -30, количество заданий - до 10. Оценку ответов осуществляет жюри, состоящее из преподавателей английского языка высшей школы и методистов Пирсон-Лонгман. Победители викторины награждаются дипломами и памятными призами. Школы- участницы и учителя-руководители победивших команд получают грамоты и благодарственные письма.
Список литературы для участия в викторине Приведенный ниже список адаптированной литературы издательства Пирсон-Лонгман рекомендован к прочтению участниками для подготовки к литературной викторине: "Little Women" (Beginner, 300 headwords} "The Barcelona Game" (Beginner, 300 headwords) "E.I.: The Extra-Terrestrial" (Elementary, 600 headwords) "Anne of Green Gables" (Elementary, 600 headwords) "The Secret Garden" (Elementary, 600 headwords) "Wonders of the World" (Elementary, 600 headwords)) "Mysteries of the Unexplained" (Pre-intermediate, 1200 headwords) "The Incredible Journey" (Pre-intermediate, 1200 headwords) "The Yearning" (Pre-intermediate, 1200 headwords) "The Pearl" (Pre-intermediate, 1200 headwords)